Минхо

2.9K 103 0
                                    

— Почему всего лишь 7 минут? С тобой я могу остаться тут навечно.

— Исчезни. 

Минхо был парнем, не редко посещающим такие места. Он не популярный, но если захочет, то может. Только его это не интересует.

Единственное, что он хочет, – это быть с тобой. 

— Ты такая красивая, – окольцовывает твою талию в тесной комнатке, приближается все ближе.

— А ты такой урод. Не трогай меня, – отталкиваешь его от себя, но он лишь ближе прижимается к тебе и ухмыляется. 

— Ты должна полюбить меня, – шепчет он на ухо, и ты покрываешься мурашками. 

— Прекрати, мы давно расстались и все было кончено, – вспоминаешь, как долго решалась совершить этот тяжёлый поступок. 

《 — Если хочешь, чтобы Минхо остался в Корее, то расстанься с ним, – его родители были против ваших отношений. 

— Что вы имеете ввиду? – Минхо отказывался расставаться с тобой, потому что сильно любил, но кто же знал, что его родители дойдут до того, что будут угрожать тебе.

— Так ты не знаешь? Мы думали, Минхо всё тебе рассказал, ну, знала я, что ваша любовь не такая уж и сильная, – цокает женщина и встает со стула. 

— Подождите, объясните всё, – не понимаешь, о чем она говорит и останавливаешь её.

— Его приняли в Стэндфордский университет, успешная жизнь ждет его, но ты мешаешься, – злобно отвечает она и уходит.

Перевариваешь ситуацию, помнишь, как Минхо старался хорошо учиться, чтобы перейти в лучший университет Кореи.

Каждая девушка хочет, чтобы ее любимый был счастлив. Ты понимаешь, что для него это очень важно, соглашаешься с его родителями, расстаешься с ним. Он не останется в Корее, а уедет в Стэндфорд, чтобы исполнить свою мечту.

Сложный шаг, но для его счастья нужно это сделать. 

— Минхо, нам надо поговорить, – подходишь к нему и садишься рядом.

— Да? – он отрывается от телефона и смотрит на тебя. 

— Нам надо расстаться, – произносишь и встаешь. — Я соберу свои вещи завтра, а сегодня нам лучше не видеться, – хочешь побыстрее уйти, чтобы не заплакать. 

— Плохая шутка, Т/и, придумала бы пранк с засосом и что-то в этом роде, но не это. Ты же сама понимаешь, что я не отпущу тебя, – улыбается и снова возвращается в свой смартфон.

— Я серьёзно, Минхо прекрати витать в облаках и думать, что мы останемся вместе навсегда, – не успеваешь обернуться, как он обнимает тебя сзади. 

— Т/и, ты что? Что-то случилось? Почему ты внезапно хочешь расстаться? – ты вырываешься из его объятий. 

— У меня есть другой, я его люблю и не хочу быть с тобой. Давай просто прекратим и все, – ты видишь, как причиняешь ему боль, самой становится больно. 

Хочешь быстро уйти, но Минхо хватает тебя за руку. 

— Ты врёшь, тебя ведь родители заставили, да? 

Слишком хорошо тебя знает. Не хочешь делать ему больно, но должна.

— Ты реально думаешь, что любовь существует? Я была с тобой из-за твоих денег, но мой новый парень в состоянии купить мне то, что я захочу, – строишь из себя не пойми что, пытаешься быть грубой и, вроде бы, у тебя всё хорошо получается.

— Давай попробуем сначала, я попытаюсь стать лучше! – он плачет и не хочет отпускать тебя. 

— Прекрати! – толкаешь его и даешь пощёчину. — Ничтожество.

Быстро обувшись, уходишь подальше от вашего, уже его, дома. Плачешь и пытаешься успокоиться, но не выходит. Боль наполняет твое сердце, и оно ноет.》

Вы оба сложно пережили расставание, но кто же знал, что Минхо приедет, как студент по обмену.

— Т/и, я знаю, что тебя заставили мои родители. Я всё узнал, поэтому и приехал. Я знаю, что у тебя не было никого, и знаю, что ты страдала в одиночестве, – ты удивляешься и поднимаешь на него глаза, он притягивает тебя в поцелуй. 

Его нежные губы расслабляют тебя, ты хватаешься за его плечи. Но поцелуй переходит в более страстный, и его руки начинают сжимать твою талию. С губ он переходит на твою шею и оставляет багровые засосы.

Минхо снимает с себя рубашку и переходит на твою одежду, тебе становится страшно и ты останавливаешь его. 

— Т/и, я люблю тебя. Доверься мне, – он шепчет это и вовлекает тебя в нежный поцелуй. 

Поддаешься чувствам и отвечаешь на его поцелуй, он начинает снимать с тебя ненужные вещи. 

— Сейчас будет больно, и это будет единственный раз, когда я причиняю её тебе, – чувствуешь его дыхание около шеи. 

Разрывающее ощущение пронзило твое тело.

— У-узко, – застонал он тебе на ухо, и остановившись, стал ждать, когда ты привыкнешь к новым ощущениям. 

— М-минхо, быстрей, – обхватываешь широкую спину. 

Он начинает двигаться в тебе, медленный темп сменяется на быстрый. Он не сдерживается и начинает резко толкаться в тебя во всю длину.

Становится нереально душно. Стоны заполнили эту маленькую комнату. Через пару движений ты кончаешь, сжимая его в себе, он рычит, затем быстро вынимает и кончает.

— Я же ведь говорил, что не отпущу тебя.

реакция Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя