Реакция

4.2K 77 8
                                    

Бан Чан:

Вы оба были свободными, независимыми от чего то или кого-то. Вам двоим было всегда не до тёплых и нежных отношений. У вас был только сексуальный контакт, не больше. Вы созванивались около раза в неделю и то, чтобы договориться о том, где вы будите проводить ночь. На следующее утро вы расходились своими путями.

Уджин:

- Т/и, где ты вечером была?

- Я была у И/д*. А что?

- Я ждал тебя, и не только я. Тебя ждала курочка! - и тут ты ужаснулись. Только не курочка!

- Как я могла променять её на постельные игры с И/д?! - Уджин только посмеялся над тобой.

Да, Уджин знал о твоих похождениях и был не против. Ведь он и сам ходил к другой девушке. Можно сказать, что вы были друзьями. И секс у вас был по дружбе.

Минхо:

Минхо считал, что в ваших отношениях всё хорошо. Но не тут то было. Ты каждый день страдала от того, что Минхо любит не тебя, а твоё тело. Он звонит, только если предупреждает о том, что скоро будет. Тебе больно. Больно от того, что тебя не воспринимают как нормальную девушку. Но ты понимаешь, что никогда не скажешь об этом Минхо. Ведь не хочешь его терять на совсем.

Чанбин:

Ваши свободные отношения были немного странными. А всё потому, что Бин всё время покупал тебе какие нибудь дорогие подарки. И для тебя это было крайне непривычно, ведь все бывшие портнёры не делали такого. И вот. В один из дней, Чанбин признался тебе в любви. И что же ты ответила? Ты согласилась. Как такому горячему парню отказать.

Хёнджин:

*Знакомство*

- Чувак, если тебе нужна девушка, то это не ко мне. Мне по душе свободные отношения.

- О! Наконец то я нашёл такого человека! Приятно познакомиться~

Джисон:

Эта белка тебя по настоящему любила, а ты пользовалась им. После тяжёлого дня тебе всегда требоволась разрядка, в которой тебе помогал Хан. Только спустя время, он поймёт, что за его спиной ты ходишь к другим мужчинам.

Феликс:

Ваши свободные отношения были достаточно обычными. Забыла упомянуть, что вы оба являлись бисексуалами. Иногда вы даже затевали тройничёк. Вам двоим было просто замечательно.

Сынмин:

Вы оба думали, что свободные отношения это ваша тему. Но... Потом вы поняли, что ни черта не получается и забили на это. Вы стали обычной парой с обычными тёплыми отношениями.

Чонин:

Не смешите меня, Чонин + свободные отношения ≠. Эта две самых несовместимых вещи. Этому мальчишке нужные милые софтовые отношения

реакция Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя