Чонин

3.7K 95 5
                                    

Чонин - твой прекрасный младший братик. Это солнышко никогда с тобой не ссорилось и не пыталось как-то напакостить. Совсем недавно он был маленьким мальчиком, а теперь стал выше и сильнее тебя, а во взгляде появилась какая-то уверенность.

Сегодня он гулял с друзьями... ты места себе не находила. Родители оставили тебя за главную и уехали за границу, а ты просто потеряла своего братика. На часах уже два часа ночи, а его все ещё нет дома. Ты каждый раз дрожащими руками набираешь номер, в ожидании ответа, но все безуспешно.

И вот раздаётся долгожданный звонок, ты распахиваешь дверь. На пороге стоит раскрасневшийся парень, который рассматривает тебя туманными глазами.

-Ой, нуннаааа~ ты такая красивая сегодняяя,- Чонин полез к тебе с объятиями, сильно прижимаясь.

-Раздевайся и иди спать,- проговорила ты, было слишком неожиданно, что Чонин был пьян. Ты никогда не могла подумать, что он пьёт, ведь даже на семейных вечерах Чонин отказывался от алкоголя.

Ты отстранилась от парня и начала снимать с него куртку, взгляд упал на шею, на которой красовалось два багровых засоса. Какого черта?

-Чонина, это что? - ты провела рукой по месту, на котором красовались отметины. Почему-то ты начала сильно на него злиться.

-Нуна, ты же взрослая девочка, не знаешь, что такое засосы? - ухмыльнулся он. Это что сейчас было? Что за поведение?

-Не поняла, с каких это пор ты так разговариваешь? Я пошла, сам разберёшься,- ты уже начала уходить, как парень схватил тебя за руку и потянул к себе, прижимая к стене.

- Ты совсем по мне не скучала?- прошептал он тебе на ухо,- Такая холодная со мной и общительная с другими... мне это совсем не нравится, Т/И,- парень провёл рукой по твоим волосам.

Ты не могла пошевелиться и шокировано стояла, боясь встретиться с парнем взглядами. Сердце колосилось как бешеное, а низ живота скручивало от такой близости.

-Почему это ты такая молчаливая, мм? Стесняешься? Я же твой младший братишка,- он поднял твоё лицо за подбородок и провёл губами по щеке, в нос ударил сильный запах алкоголя.

- Ты знаешь сколько раз я мечтал о тебе?- парень провёл рукой по твоему бедру, задевая край шорт,- а как меня заводит твоё тело...

-Чонин, что ты такое говоришь? - ты только оклималась и начала отталкивать парня.

-Я тебя хочу,- низко прошептал Чонин.

-Но мы же...

-Мне плевать, я знаю. Ты же тоже хочешь меня...

Парень снова приблизился и затянул тебя в поцелуй, ты пыталась его оттолкнуть, но он был сильнее. Ты сдалась после пары попыток, всё-таки Чонин умел целоваться.

-Я не могу, я девственница, - последняя попытка, ты уже готова слететь с катушек.

-Чёёрт, да это же прекрасно, - прорычал парень и начал расстегивать ремень, - Ты ждала меня, нуна?

Что ты можешь ответить, конечно же, ждала... Уже давно Чонин сводил тебя с ума своим лицом, телом, голосом. Это же позор... влюбиться в своего младшего брата. В этого солнечного мальчика, который оказался не таким уж и невинным.

-Не переживай, я сделаю всё, чтобы тебе не было больно, Т/И,- парень снова вовлёк тебя в поцелуй, стягивая с тебя домашнюю футболку. Твоя грудь взымалась со скоростью света, ты уже была готова отдаться парню, так сильно он тебя заводил.

Горячий язык коснулся твоих ключиц, затем ложбинки между грудей, рёбер. Это сладкая пытка, которая заставляет твоё тело дрожать, а Чонина хотеть большего. Горячими ладонями парень сжимал твои ягодницы, иногда проводя рукой про промежности через ткань шортиков.

Ты была неопытна, но тоже хотела сделать что-то для парня. Проведя рукой по его прессу, ты стянула с Чонина футболку, пытаясь разобраться с его джинсами.

-Боже, Т/И, такие милые трусики,- улыбнулся парень.

-Чонин, хватит надо мной смея...

-Кто сказал, что я смеюсь? Они мне очень нравятся, - парень ехидно улыбнулся, опускаясь перед тобой на колени. Он расцеловывал низ живота, пока ты сжимала его плечи и спутывала мягкие волосы брата.

-Ч-Чонин, пошли в спальню,- проговорила ты, опуская взгляд на парня и лучше бы ты этого не делала. Горящими глазами Чонин смотрел на тебя снизу вверх и ухмылялся.

-Я знаю, куда мы пойдём, - кореец поднял тебя на руки и понёс в сторону огромного зеркала в гостиной. Он уложил тебя на диванчик так, чтобы ты видела всё, что происходит.

Вот парень стягивает с тебя шорты, целует ножки и поглаживает их. Снимает свои штаны, оставаясь в одних боксёрах. Ты видишь очертания эрогированного органа, и щеки заливаются румянцем. Какого хрена ты вообще творишь?

реакция Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя