Минхо

1.9K 68 0
                                    

-А ты сладкая- парень медленно отстраняется от твоих искусанных от поцелуев губ и гладит большим пальцем по щеке,смотрит прямо в глаза.От его взгляда мурашки по коже.Во сне представить не могла,что лучший работник месяца,красавчик и серцеед отдела,Ли Минхо будет стеснительно звать кино,спустя месяц встречатся предложит и вот два месяца отношений он страстно сжимает твои плечи,дышит в шею,пахом о твою промежность трётся.Ты течешь,тебе приятно,хочешь вновь к его губам,таким же сладким от вина как и твои,хочется снять всё,чувствовать каждую венку его члена,чтобы он по складочкам пальцами соки собирал,хочешь его полностью всего.

Минхо медлит,тебя спиной разворачивает и обнимает.Шею выцеловывает и животик рукой поглаживает.Ты уходишь из его объятий и медленно снимаешь платье,дразнишь его,ухмыляешься,губу нижнюю прикусывая.Он быстро раздевается,ты его рассматриваешь,на член любуешься.Он венками покрыт,головка набухла,покраснела,блестит от природной смазки.Ты снимаешь бельё и на кровать ложишься,пальчиком парня манишь,а он садится,к тебе двигается.Обнимаетесь,друг друга трогаете везде,языками проходите по шее,в глаза смотрите и улыбаетесь,вам хорошо,вы все мокрые,в комнате душно,тело горит от возбуждения.Торс его ногами обхватываешь,целуешь его губы страстно,прикусываешь,Минхо твои половинки мнёт,под себя тебя укладывает,пальчиками по промежности проходит,смазку собирает,а затем входит,что ты в спине прогибаешься,стонешь ему в губы.Толчки сначала медленные,потом усиливаются,вы стоните в губы друг друга.Чувствуешь искорки в глаз и поймёшь,что вот скоро,но парень выходит,а ты смотришь в его глаза.

-Что не так?-твой голос дрожит,сейчас ты кончить,но он тебе не даёт.
-Я хочу услышать это-ты понимаешь о чём он,но это так не вовремя,хочешь поскорее,тело трясёт,а ты вся горишь.

-Я хочу тебя,хочу кончить,Ли,пожалуйста- твой голос обрывается и он входит,темп усиливается и вы кончаете ярко,он выходит из тебя и ложится рядом.

Вы дышите часто,комната пропитана вашим потом,спермой и сексом.Лежите,обнимаясь и вам хорошо,вам больше ничего не надо.

реакция Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя