Синяки под глазами, тотальный недосып, усталость, отсутствие друзей и личной жизни — это твоя эстетика последние года 2... наверное... Ты уже не помнишь как долго это продолжается. Из всех людей, которые есть в этом треклятом офисе, перерабатываешь только ты. Есть бонусы в виде зарплаты, но зачем она нужна, если ты выходишь из офиса только на выходные, и то не всегда. Бесконечная работа от которой ноет спина и ненавистный «директор Ли Феликс», нагружающий тебя снова и снова новыми заботами.
Почему ты не уволишься? Потому что эта работа твоей мечты, но ты не была готова к таким невыносимым условиям.
Директор вновь проходит от входа к своему офису со стаканом кофе в своей белоснежной рубашке.
— Аргх, как же бесит, — думаешь ты, но продолжаешь работать.
Затылком чувствуешь, что он сейчас скажет:
— Т/и, зайди ко мне, — медленно встаешь и забираешь нужные тебе бумаги, направляясь в сторону его кабинета.
Опять эта белая офисная дверь с золотистой табличкой «директор Ли Феликс». Стучишь в дверь и проходишь вглубь офиса.
— Доброе утро, директор
— Доброе утро, т/и, — смотрит он на тебя в ожидании бумаг с выполненной работой.
Покорно протягиваешь их ему. Он равнодушно смотрит на них и дает новые указания.
Заваленная новой работой возвращаешься на место и тяжело вздыхаешь, осматривая новую гору бумаг.
В голове пролетают моменты студенчества, когда ты ещё совсем «зелёная», одержимая обучением, проводишь все свободное время в библиотеке. А мимо то и дело проходит Ли Феликс, парень из другой группы твоего же факультета. Почему сейчас такая разница в статусах? Потому что он сын богатенького отца, а ты обычная ученица, поступившая на бюджет.
— Этот придурок даже не помнит меня, — говоришь ты себе под нос, но все равно приступаешь к работе.
Время близится к вечеру, на улице темнеет, а работники постепенно покидают офисы. Ты все так же сидишь за своим столом, бурча себе под нос оскорбления в сторону директора.
— А вот последнее было лишним, — слышится низкий голос позади себя, это был Ли Феликс. Как же ты попала т/и.
— Не такой уж я и урод, — продолжает говорить он, демонстративно любуясь своим отражением в зеркальной поверхности.
— Простите, пожалуйста, я думала, вы уже ушли, — быстро выговариваешь ты и замолкаешь, будто ничего и не было.
Делаешь свою работу, пока твой директор прожигает тебя взглядом со спины.
— Директор, почему именно я? — внезапно прерываешь тишину.
— Ты о чем?
— Почему именно я остаюсь работать дальше? — повернулась ты лицом к нему, пытаясь найти ответ в его равнодушном взгляде.
— Я хочу, чтобы ты была первой, кого я вижу, когда прихожу, и последней, когда ухожу от сюда, — говорит он, выговаривая тщательно каждое слово.
Приближается к тебе со спины и кладет руки на напряженные плечи, и медленно начинает массировать их. Откидываешь голову назад и шумно выдыхаешь. Феликс слышит это. Ох, ему это очень нравится, и он продолжает, делая более размеренные движения, надавливая немного сильнее с каждым разом. Ты кладёшь ручку на стол и отодвигаешь бумаги. Ли наклоняется ниже и оставляет горячий поцелуй чуть ниже уха. Дыхание учащается, но ты не останавливаешь парня. Его поцелуи опускаются ниже, а твое тело лишь больше поддается ласкам.
Феликс разворачивает твоё кресло и пересаживает тебя на стол. Немного раздвигает твои ноги, вставая между. Он заглядывает в твои глаза, своим доминирующим взглядом, а его руки опускаются на твою талию и притягивают тебя ближе. Парень целует тебя в губы, его поцелуи сухие, но настойчивые. Твои руки гуляют по его спине, изредка сжимают футболку. Феликс надавливает своим пахом меж твоих ног, медленно двигается через одежду.
Глухо стонешь и тяжело дышишь, сдерживая свои стоны.
Ли хватается за твою грудь и сжимает ее, буквально вынуждая тебя громко стонать. Продолжает двигаться и тереть твои соски, хочет слышать твой приятный голос: он мечтал о тебе со времен университета.
Хватаешься за его галстук и снимаешь его, парень перехватывает твои руки. Стянув галстук, он заводит их за спину и связывает запястья. Жалобно смотришь на него, но он непоколебим.
Феликс задирает твою юбку и аккуратно лезет в трусики. Его каменный стояк, вызывает у тебя некоторое беспокойство. Он продолжает смотреть в твои глаза, тянется к своей ширинке и ремню. Постепенно расстегивает их. Массирует твой клитор и входит в тебя. Медленно двигается, набирая темп. Делает акцент, когда входит, грубо имея тебя. Все еще сжимает твою грудь, вслушиваясь в каждый стон. Тихо стонет низким голосом. Хрипит и пытается отдышаться. Кончает на твои ляжки, громко выдыхая, шепча твоё имя. Откидывает голову назад, вставляет в тебя пальцы и начинает ими медленно двигать, предоставляя тебе ещё больше удовольствия. Ты обвиваешь его шею и кончаешь, сильнее прижимаешь к горячей груди Феликса.
— Я дам тебе отпуск, но с условием, что жить все это время ты будешь у меня...