Чанбин

2K 66 0
                                    

Ты думаешь, что ты такая милая.

Ты протягиваешь руку к шкафу и огромная рубашка Чанбина задирается тебе на бедра, обнажая трусики. Затем слышишь, как кто-то прочищает горло. Ты оборачиваешься и видишь Чанбина, стоящего там без рубашки, в серых спортивных штанах, которые низко свисают с его талии. Демонстрируя каждую мускулу его тела. Ты не можешь не заметить, что у него стояк.

— Хочешь, я помогу тебе разобраться с этим Бинни? - он подходит к тебе и берет на руки.
Обвивая ногами его талию, ты прижимаешься губами к его губам.

Он бросает тебя на стол с такой силой, что ты слегка вздрагиваешь.

— Ты думаешь, что ты такая милая, разгуливая в моей рубашке без штанов.В этих гребаных трусиках. Ну, знаешь, что? Ты за это заплатишь, - он стягивает с тебя белье и отбрасывает их в сторону.

Он наклоняется и стягивает пояс со своих спортивных штанов. Твой рот наполняется слюной, когда ты смотришь на его член.

— Тогда трахни меня, Бинни, если это то, что ты собираешься сделать.

Он раздвигает твои ноги, впиваясь пальцами в плоть внутренней поверхности бедра. Ты прикусываешь губу, наблюдая, как он врезается в твое влажное тело. Твоя задница скользит по столу. Чанбин хватает тебя за бедра, с каждым разом притягивая тебя ближе к себе. Его член ударяет в твое сладкое местечко снова и снова.
Ты хватаешь его за его накаченные руки и смотришь ему в глаза. Ты кончаешь, когда стенки твоей киски сжимаются вокруг его члена.

Чанбин наклоняется и целует тебя в губы.

— Черт, ты прекрасна с этим долбаным выражением лица, - его толчки становятся все слабее, когда он зарывается головой в изгиб твоей шеи.

Высвобождая себя внутри тебя. Он кусает твою шею, оставляя следы.

— Вот что ты получаешь за то, что носишь мою рубашку в таком виде. Ты просто напрашивалась на это, - ты не можешь удержаться от смеха.

— Ну, тогда ты будешь делать это чаще.

реакция Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя