POV Джек.
Когда я был уже у выхода я встретил Бенди.
В мыслях:"Что ему надо от меня?"
Я думал, что он меня не заметит или т. п., но он меня заметил и начал диолог.
Б- Мммм... Джек. Я бы хотел извиница, что я был груб с тобой,при нашей неожиданной встречи. Извини
Он опустил глаза вниз
- Ты меня тоже извини,я был испуга. Ладно мне пора идти. Пока.
Я ему улыбнулся и он поднял глаза, и улыбнулся.
- Спасибо. Пока.POV:Автор
Когда Джек уходил он забыл, что оставил рюкзак в кабинете Джоуи и уже был на улице с друзьями. Бенди пошёл обратно в кобинет, но его там не было.
В мыслях у Бенди:"Хмммм... Где Джоуи? Хм... это же рюкзак Джека? Он наверное забыл её взять. Пойду отнесу ему этот рюкзак."
Бенди взял рюкзак и с помощью чернил бы уже у выхода. Он вышел за дверь и сразу же увидел Джека с дего друзьями. Он побежал к нему и кричал Джек.
- Джек! Джек! ДЖЕК!
Джек думал, что это про другого мальчика так зовут, но потом он услышал
- ДЖЕК,ты, что глухой? Ты рюкзак свой забый!
Тогда он только повернулся и увидил Бенди. И в тот-же момент спомнил про рюкзак. Бенди уже прибежал к ним и протинул рюкзак отдышиваясь.
Дж- Спасибо Бенди,я совсем забыл его...
Джек взял свой рюкзак благодари Бенди.
Ж- Джек, а это кто?
Спросил его Женя.
- Это Бенди которого я озвучивал, а сейчас я буду выступать место него какда он будет занят. А кстати Бенди знакомься это Женя, а это Аделя. Бенди посмотрел на них потом на Джека и сказал.
Б- А я думал, что у тебя больше друзей с таким толантом.
Дж- К сажелению нет
Тогда Джек немного расстроился.
Б- Ой...прости я...не знал.
Дж- Ладно ничего бывает. Нам кстати пора идти, пока.
(Же., Ад.)-Пока Бенди завтро прийдём на ваше выступление.
- Пока. Буду ждать)
И все разашлис.Когда наш герой и его друзья были у перекрёстка они увидели разбикую машину об Камаз. А Джеку бала эта машина очень знакома и когда они подошли ещё ближе, то у Джека схватила:паника, страх, ужас. И потекли слёзы ведь в машине были его родители которые вытаскивали пожарные. К его родителям подошли врачи, чтобы упоковать в мешёк. Ведь они умерли. А у Джека были только родители и его младший брат которого я не написал в начале книге.
Друзья начали его успокаивать и вести его домой. А дома уже поджидал его братик которого звалииии Мирон
POV:Мирон
Привет меня зовут Мирон мне 10 лет и мой рост кмр.. кмр... 155 вааахахаха я высокий ребёнок. Сам я выгляжу с растрёпаная причёска и мои глаза очень похожи на серые.
О дверь открывается. Я на пороге вижу Женю, Аделю и ревущегося брата. Я начал спрашивать беспокоясь, что случилось,но его друзья ничего не отвечают. И Джек начал еле еле говорить.
- *шмыг*Н-наши Ро... дители у... ме...рли.
Начал ещё хуже рыдать,что было видно уже мишки под глазам и я начал обнимал брата. Его друзья налили нам чай. Братец начал всё рассказывать.
После тонкого рассказ меня взял шок до такой степени, что я упал в обморок.
POV Джек.
Я увидел, что Мирон падает я его поймал и отнёс его в его комнату, и положил его на кровать.
После этого мы все легли спать. А Женя с Аделей попросились у своих родителей остатся у меня на ночёвку.POV Автор.
Всё хорошо спали кроме Джека ведь ему снились кошмары про всё. А имено:про родителей и Бенди.
Почему Бенди, да потому что там бало всё плохо.
Сон:Джека.
Я стою на сцене при всех людей. Я тонцевал и пел. Я не контролировал своё тело. Когда танец закончился я пошёл за кулисы. И тут выбегает Бенди убигавшегося от Джоуи. Бенди кричал на него.
- ЗАЧЕМ ТЫ УБИЛ БОРИСА?! - Он начал меняться. И всё начало крушиться. Начало всё затапливоться чернилами. Взрослые и дети не могли выбраться от сюдя. Я побежал к Бенди, чтоб его успокоить, но он меня откинул, что доска торчащая из стены мне пронзила правый бок. Но он прям не входит, а я просто поцараполся и эта царапина была глубокой.
Я ели как встал и почити не мог ходи. Бенди это увидел и куда-то потощил, когда Бенди взял меня на руки мне сразу стало хуже. Он меня куда-то посадил. А когда я поднял голову я понял. Он посадил меня под чернильную машину. И он сказал.
- Прости я не хотел тебя поранить. Теперь, чтобы ты выжил я должен включить машину. - И дальше я нечего не слышал потому что прозвенел будильник на работу и знаете, что я именно эту боль чувствовал. Конечно некому это не рассказал.На работе с друзьями и с братом.
Мы начали записывать ролик типа как я выступаю и мне пришлось снять маску. Ну знаете я оделся как Бенди. И я был копией его ведь когда подашёл ко мне Генри он сказал.
Г-Привет Бенди, а ты не видел Джека?
Дж-Привет Генри,я и есть Джек.
И он вспомнил, что сегодня я место него выступаю и сказал.
Г- Ой, прости Джек просто ты копия Бенди.
Дж-Хехе;)
Я вышел на сцену с Борисом и с Алисой мы начали выступать. После чего к нам подашёл Алиса.
А- Хорошо выступаешь Джек
Сказала Алиса и чмокнула меня в щёчку. У меня из носа пошла кровь и появились румяницы. Алиса конечно же заметила и хихикнула.
- С... спа... сибо
Я достас сухие солветки и начал вытирать крофь. Алиса ушла. И Жека с Аделей как заговорили.
Ж- Везёт же
Сказал Женя хлопая меня по плечу.
Ад- Кажется к тебе Алиса подкатывает. Вот бы ко мне мальчики красивые так.
Мы с Жененей посмотрели на неё и спросили хором.
- А МЫ, ЧТО НЕ МАЛЬЧИКИ.?!
Ад- Конечно мальчики просто комне так никто не подкатывает.
Дж- Эх... Аделя,Аделя.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый чернильный Демон №1
RandomОдин подросток искал подработка. Он любил читать книги, что он доже мог озвучивать разных персонажей. И вот он увидел одно объявление на озвучку одного персонажа. Он заинтересовался и приходит в ту самую студию, где его распрашивают и проверяют на к...