Новая чернильная Жизнь И Вызов Херыча.

49 7 0
                                    

POV : Джек.
Да повесилились мы хорошо, но у меня вопрос для Автора:"Ты меня точно не хотел сделать девочкой?!" Автр:"Нэт".
.....................................................
Ко мне подбирает Генри и говорит, что Бенди не сможет выступить так, что мне придётся выступать.
Я выхожу на сцену и начинаю выступать. Тут мне в голову витает знакомое мне чувство. Как будто бы это было. Но мне это было не доэтово. Я закончил танцевать и тут выбирает Бенди с Джоуим.
Денди кричит на него и растикается:
-ЗАЧЕМ ТЫ УБИЛ БОРИСА?!
Я подбигаю к нему, чтобы успокоить, но он меня откидовает в стенку. Я открываю глаза и вижу, что всё начинается затапливаться. Потом мой взглят падает на отвротительную боль в правом боку. Там был порез глубакий. Я еле еле встаю. Держись за поручень, чтобы не упасть, потом меня замечает Бенди и говорит:
-ПРОСТИ ТЕНЁК Я НЕ ХОТЕЛ ТЕБЕ НАВРЕДИТЬ.
И он меня куда-то понёс. Потом он меня посадил. Я поднимаю голову, а там труба чернильной машины. И он говорит мне.
-ПРОСТИ Я НЕ ХОТЕЛ. НО ЧТОБЫ ТЫ ЖЫЛ НАДО ВКЛЮЧИТЬ ЧЕРНИЛЬНУЮ МАШИНУ.
Он включил машину на меня потекли куча чернил. Напор был сильным, что почть не возможно выброться. Я случайно открыл глаза и в мои глаза попали куча чернил и в мою рану. В врот чернила очень часто попадали, что я их часто глотал. Всё тело начало ужасно болеть как будто бы на мне проводят разные эксперименты.
Ещё чу чуть и я выбирусь из этой огромного напора чернил.
Наконецто я выбролся. Всё тело болело, что я ночал по техоньку вырубаться от боли.Но я пошёл к выходу из студии. Наша студия находилась в лесу так, что я уснул под деревом. Я думал только о своём брате, что если я умру, то он останица один и его отдадут в дет дом, а я это не хочу. К счастью его недыло на моём выступление он был в летнем лагере "Круговорот". "Автор:я там был. Там было клёво в лесу. Там один поцан вызывал одного духа я не помню. Но на его башке пешок с мордой как у сумасшедший Чары =). "
Я вырубился.
-------------------------------------------
Я проснулся от грохот. Это было обычная комната лежал на кровоти. Тело уже не так сильно болело. На правом глаз чувствовала маленькая слепота. Походу мне скоро выпишут" ОЧКО". Я пошёл к выходу из комнаты. Я открыл двери и тут был длинный коридор. Потом я увидел человека в синий маске. Так СТОМ ЭТО БЕЗГЛАЗЫЙ Джек. Я посмотрел на свой бок, но там не было ни какой раны. И я вспомнил я же вызывальщик я вызывал проктически всех убийц из Крипипасты. И я такой"Ёмаё как я тут оказался?"
Я решил смыться в окно. Он заходит в комнату, а я уже выпрыгиваю в окно. Презимлился на ноги. На меня все с шоком посмотрели и я побежал. Ран возоран. И я слышу крики:
-Эй, куда? Ты же ранен.
Но я не оборачивался. Потом я врезаюсь в Швабру (Сленди). И такой спрашивает.
-А куда мы бежим?
-В Студию Бенди и чернильная мошина. Я БЛЯТЬ ОТ ТУДА ПРИБЫЛ. Я БЛЯТЬ ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ, КАК Я ВЫЖАЛ.
-.................................................
И я побежал дальше. Залез на высокое дерево, чтобы отыскать выжод из веса. Смотрю, смотрю виже выход из леса.
И тут опять на пути эта Швабра.
-А ты не хочешь попасть в Крипи?
-Шоооо? БЛЯТЬ. Мне итак той студии с переключение хвотает.
Откудота из рук появляются ножи, что я начинаю бросать в него эти ножи. Но попадаю так, что рукова прицеплины к деревьям. И я бегу из леса прочь. И да я был без маски, а в костюме Бенди.
-------------
Какое-то время спустя я прибежал дамой. И пошёл смотреться в зеркало.
Я увидел такую картину:
Кожа белая, цвет глаз белый,волосы стали чёрного цвета, я стал выше примерно 198 см. Так, а под перчатками. Ёпаресетэ. Они чёрные до локтя. Я был в шоке. Я взял нож и зделал лёгкий ндрез руки от туда потекли чернила. Я решил пойти в душ.
••••••15 минут спустя••••
Я вышел из душа, но чёрная хуйня доссихпор на нуках. Я решил успокоиться и посидеть в вк. Там было куча сообщений я был в шоке. (Примерные от кого). От Жени, от Адели, от каких-то ютуберов с галочкой. И там бело одно и тоже.
Типо:Ты живо? С тобой всё в порядке? Ты сейчас где?
Я выложил в ВК свою вотку. В маске, худи, в джинцах и в перчатках.
Написав, что со мной всё в порядке. И мне в кометы написали :Почему ты сейчас такой высокий? Что с твоими глазами?
Я им написал:
Высокия я потому, что на турнике висел и я цвет глаз поменял помните я снимал ролика на изменение цвет глаз. (Автор:это возможно я скоро так делать буду.)
Потом я решил записать ролик на вызов Херача.
Сразу говорю вызов плохо помню!
Видео:
Тик-Так всем привет и сегодня мы будем вызвать Херобрина. Да помню мы уже вызывали его, но сегодня мы будим задовать вопросики.
(Вызов пропускаем я его забыл.)
-Херобрин ты здесь?
Тихий шопот.
-Да
-Ты будешь говорить мне правду?
-Дапустим да.
-Что будет если я тебя не буду отзывать после 2:00 часов ночи?
-Я могу тебя убить или переместить в майнкрафт и там убить.
-Оуу... Понятно..... Ты знаешь в майнкрафт Компота 404?
-Нет.
-Понятно...А как Энтити сводит людей с сума?
-что? Я даже не знаю это надо у него с прошивать.
-А как тебя отзывать?
-Как и призывал.
-А сам уйти можешь?
-Нет.
•••••После вызова••••••••
Вызов закончился ворно в 3:00. Так, что потом жёпа будет.
-Тик-Так всем пока. С вами бал Тень Убийца.
Я выключил камеру и лёг на кровать. И думал может мне сходить к Бенди завтра? Да, отличная идея.

Автор.
Хей всем привет зная долго не выпускал новую часть. Ну вызов Херыча я право не помню. Сорри пока.

      Новый чернильный Демон  №1Место, где живут истории. Откройте их для себя