Мдааа...Идей на нозвание этой части нет.
POVДжек.
Да, да знаю вы спросит, а где же наш Семён?
А я скажу он в туалет ушёл.
И зачем я взял за талию Аделю? Чтобы не говорила, что к ней некто не подкатывает.
Мы ждём Семёна. Он пришёл. И мы пошли к выходи. И тут "БАЦ" Генри выскакивает из угла. Все дёрнулись, а у меня решлекс не ожидонасти был но нуле.
(Автр. :Копия меня. У меня бывает это частично.)
И он куда-то бежит. Я туда посмотрел от куда он выпрыгнул. И увидел такую картину. Сэмми держит трубы из которых течёт чернила, а Генри явно побежал за гаечным ключём. И я такой вспоминаю, что у меня в рюкзаке лежит гаечный ключ. Но тут уже бежит Генри. (Автр. :Но тут уже бежит Германия. Кто не понял Генри-Германия. Мне просто в голову пришла. А почему бы и нет. А?) С гаечным ключём. И бежит к Сэмми чинить трубу. И я такой "Ну ОК" А к стати про гаичный ключь у меня в рюкзаке. Просто Я Ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ.... Вместительный человек который может всё вместить.
Ну потом мы пошли домой.
Дома.
Мы пришли домой и нам было скучно.
Ну как говорится то.
Дело было вечером...
Делать было не иго...
И тут слышим мы стук двери, что нам стало не по себе.
Я похоже к двери. Смотрю в глазок. Там стоял человек. В чёрной рубашке, в чёрных джынцах, в чёрной маски на пол лица как у меня, на один глаз очко как у Алостора только стекло было белым. И это очко было надето на правый глаз. Глаза были серого цвета. (Автор. :У меня глаза серого цвета.). Причёска была растрёпана. Цвет волос был между чёрным и коричневым цветом. Сам он был высоким, выше нас. Я его спрашиваю:
- Вы кто?
- Почтальён Печкин.
- Каго?Чего?
- Кто там Джек? - спросил меня Семён.
- Хз. Что вам надо?
- Откройте дверь пожалуйста.
Потом я увидел, что-то у него капоет с правого бока. Это, что КРОВЬ! Я не думая открыл дверь, звёл в квартиру. Посадил на диван и принёс аптечку. Он сам начал всё обрабатывать и перевязывать без какой либо помащи. И я его начинаю спрашивать.
- А как вы так умыдрились пораница?
- Непоплану вызов пошёл.
- А вы....-И он меня перебил.
- Давай на ты. Ок?
- Ок. А ты, что духов вызываешь?
- Я просто проверяю этот миф правдо работает или нет. И всё.
- А каких ты духов вызывал? - Спросил Женя.
-Я вызывал много кого. А сёдня я вызывал Ласт Санса. Ну спалился там.
-Подажди. Фиолетово Санса.
-Да.
-А как тебя зовут. - Спросила его Аделя.
-Меня зовут Gloomcat666. Но абычно меня называют Killer.
-А имя.
-Эмммм..... Знаете меня уже долго называют Killer, что я даже и не помню.
-А как ты всё таки поцарапался?
-Я об свои перчатки с когтями поцарапался.
-Ааа..- Неуспел задать ему вопрос как он перебил меня.
-АААААА. Может хватит про меня спрашивать. Может вы мне скажете как вас зовут?
-А дааа кстате. Меня зовут Джек, его Женя, это Аделя, а это мой младший братик Семён.
-Теперь мне интересно он ушол или нет? - И мы все пятеро слышем, что что-то шумит на улеце. Мы открываем окно и выглядывает туда. Видем какого-то костяного чувака. Походу это бы он. - Мдаааа.... Походу он долго не уйдёт.
И я закрыл окно. Мы долго не спали. И всё таки рушили уснуть.
POVАвтор.
Всё опять хорошо спали кроме Джека. Ему снился продолжение его сна.
Сон Джека.
Я открываю глоза и в мой глаз попали чернила, а именно в правый глаз. И немного начало щипать. А мой порезанный бок попало мне даже слишком много чернил. Что даже умереть можно. Даже если меня ночнут откачивать чернила то я всё равно умру. И тут я ришаюсь выбраться из этих черни. Я еле еле от тудого вылез. Иду к выходу, но я почему-то вырубился. Наверно потерял слишком много крови,или отровился и т. д. Я начал просыпаться. Чувствовал жуткую боль по всему телу. Как будто бы после усердно тренеровке в кочалке. Открыл глоза смотрю в первую очередь но свой бок на нем не было не единой царапин. Как будто бы и небыло. Встал с кровати и я замечаю, что мой рост изменился. Потом вижу зеркало на весь рост и вижу.
Что у меня появился хвост и остольное всё как у Бенди. Выхожу из комнаты и вижу Бориса. Он побежал на меня и обнял. И я его спросил.
-Сколько я был в окключке?
-1 день.
-Ухты. Как я вообще ещё жив?
-Тебя Бенди сделал чернильный.
-К-как это же невозможное. 0-0
Он ничего не ответил.
Потом я проснулся. Мне сказали, что Killer уже ушёл. И тут появляется перед нами какой-то мзчина или кто? Я не понемаю.
Мы начали спрашивать кто он? Как сюда попал? И т. п. И он сказал.
- Всем привет и ХВАТИТ задовать вопросы. Я Автор. И хотел узнать как у вас дела.
Автор? А да он выгледил как и Killer только у него есть чёрный хвост и место рубашки чёрная худи и чёрные кроссовки.
-У нас дела просто ахуительно. - Сказал я. Вь я был этому не рад.
-Нууу ладно.
И тут появляется нежданчик. Зади него появился Белоглазый. Он явно хотел с ним поговорить, но он запихнул его в портал и скозал.
-Потом поговорим.
-Ты, что дружишь с Херочём?
-А это уже другая книга про него будет с ТОБОЙ ТЕНЁК!
И он исчез.На это мы всё хотел так, что бы меня они узнали сделол встречу с ними, но это-то Херыч всё испортил и спалил, что будет книга про эту АДСКУЮ КОМАНДУ. Лицо Херыча :'<
Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый чернильный Демон №1
RandomОдин подросток искал подработка. Он любил читать книги, что он доже мог озвучивать разных персонажей. И вот он увидел одно объявление на озвучку одного персонажа. Он заинтересовался и приходит в ту самую студию, где его распрашивают и проверяют на к...