Улицы вечернего Лондона были наполнены людьми, спешившими домой. Двое мальчиков стояли у фонаря, тихо и спокойно переговариваясь в ожидании своих матерей из маггловского магазина. Мисс Забини и миссис Малфой решили забежать в ателье после покупок к школе в Косом переулке и посмотреть, что же носят обычные дамы. Их сыновьям понять это было тяжело, так как такие поступки можно было назвать «чисто женскими».
Знакомство Драко Малфоя и Блейза Забини произошло относительно недавно, но оно быстро перешло в дружбу, поэтому летом они часто проводили время вместе со своими матерями, которые, кстати тоже, неплохо сдружились, найдя общие интересы. Тем для обсуждения было у мальчиков не мало, а главной была та самая, что и стала тем, что их объединило — Гриффиндор совершенно наглым образом буквально выхватил победу у Слизерина. Весь зелёный факультет был в шоке от того, что Дамблдор присудил красному факультету множество очков, тем самым не только превознося их, но и унизив Слизерин. Хоть это не помешало им устроить вечеринку перед отъездом внутри остался неприятный осадок. На том «застолье», другим словом и не назовешь, двое чистокровных волшебников впервые познакомились лично.
Победу красного факультета никто всерьёз всё же не воспринимал: директор им просто присудил ровно столько очков, чтобы обогнать слизеринцев. Тем не менее, даже такой позорный проигрыш простить, а уж тем более забыть, очень трудно! Драко был так ужасно зол на Золотое трио и директора, что по приезду домой попросил отца перевести его в другую школу. Это всё пусть и глупости, и никуда Малфоя переводить не собирались, но Люциус, как в первую очередь отец и глава семьи, обещал подумать над вопросом компетенции Дамблдора, как директора, и при первой же возможности добиться его увольнения или закрытия школы. Мальчик остался доволен таким исходом.
— Теперь мы — второй курс, а это значит, что ты можешь подать заявку в команду квиддича, — произнёс Блейз с ухмылкой. — Если станешь ловцом, то точно сможешь обыграть Поттера.
— Конечно смогу, Блейз, — нервно произнёс Драко, хотя внутри таковой уверенности не было. — И в этом году наши флаги снова будут висеть в главном зале.
— Не сомневаюсь.
Произнесённые слова другом (если можно так назвать) отдались теплотой в душе Малфоя. И, пускай у него были сомнения насчёт искренности волшебника, белобрысый хотел верить в то, что его слова — правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И будь проклято чёртово зеркало...
ФанфикГарри не единственный первокурсник, который обнаружил зеркало Еиналеж. Драко тоже нашел зеркало, и когда он встаёт напротив него, он хмурится, потому что все, что он видит, это как Гарри Поттер пожимает его руку. Представьте, как он, после того, как...