III курс. Глава 2.

72 11 0
                                    

Малфой и Забини стояли в коридоре школы у окна. И если первый читал учебник по ЗоТи, стараясь расширить свои знания в защитных заклинаний, то второй вяло смотрел окно, водя по стеклу пальцем, тем самым вырисовывая узоры. Скрежет по стеклу раздражал Малфоя, хотя это была не единственная вещь, которая выводила его с утра. Перебинтованная рука вызывала ноющую боль, не дающую спокойно перелистывать листы учебника. Кроме этого мальчишки ожидали Панси, которая должна была появиться пять минут назад.

— Ты уверен, что она пошла к МакГонаголл? Потому что до её кабинета отсюда идти три минуты, хотя по ожиданию кажется, что целый… — мальчик резко прервался, схватившись за забинтованную руку и исказив лицо. Книга громко упала на пол, и Блейз поспешил поднять её, — лень до неё добираться, — он аккуратно стал двигать рукой, желая найти безболезненное положение.

— Полагаю, дело оказалось более трудным, чем казалось на первый взгляд. Держи. — Забини протянул учебник Драко, получив в ответ благодарный кивок. — Кстати, хотел узнать у тебя кое-что. — На губах у слизеринца заиграла загадочная усмешка, которая ещё больше заинтересовала Малфоя.

— Я тебя внимательно слушаю. — в тон ему протянул мальчик, выглядывая из-под чёлки. В этом году он решил попробовать не зачёсывать её назад, и, кажется, сменил свой имидж, который все оценили по достоинству.

— Насчёт дополнительных занятий. Запишешься?

— Не вижу в этом значимости. А тебе бы на рисование… — Драко посмотрел в сторону кривых рисунков на окне, сдерживая ухмылку. Забини нервно закашлял от заявления.

— Ах так, — мальчик широко улыбнулся, готовя колкость в ответ другу. — А я догадывался, что ты никуда не запишешься.

— И как же, Шерлок Холмс?

— Элементарно, Ватсон. Ты никуда без своего Поттера.

— Это ещё почему?

— Да потому что ты в квиддиче из-за него, полез на животное тогда из-за него. По-любому ты так любишь зельеварение, потому что на нём можешь надрать зад Гарри Поттеру. — От слов Блейза пришла очередь Драко кашлять. Лицо покраснело от злости. — Значит, и на дополнительные занятия не пойдешь, если там не будет золотого мальчика.

— Да нифига! — Малфой сжал кулаки, игнорируя боль в кисте руки — ему очень захотелось доказать обратное, поэтому он, не подумав, ляпнул: — Я могу записаться на них и запишусь, не будь я Драко Малфоем. — После чего быстро пошёл вперед, из-за чего Блейзу пришлось догонять его.

И будь проклято чёртово зеркало...Место, где живут истории. Откройте их для себя