II курс. Глава 2.

113 14 0
                                    

Драко тонул в море. Огромные волны накрывали его с головой, не давая глотнуть воздуха, в то же время заполняя лёгкие морской водой. Мальчика затягивало на дно: прямо в ледяную бездну, полную морскими тварями. На мгновение Драко почувствовал полную готовность попрощаться с жизнью, но чьи-то руки вдруг схватили его и потащили наверх. А затем были крики, уже разбудившие его ото сна. «Чьи это были руки?». Малфой сразу огляделся, быстро мигая глазами и пытаясь понять, где он находится. Много второкурсников. Растения. Все орут. Возможно, это ад.

«Какой ад?» — усмехнулся своим мыслям Драко, проведя по своим волосам, которые растрепались из-за неудобной позы. Хотя даже торчащие белёсые волоски добавляли мальчику изюминку. Он был, как обычно, бесподобен.

Теперь же, придя в себя, Драко понял, что сейчас идёт урок Гербологии. Угловой столик, в центре которого стояли молодые мандрагоры, и зачарованный стул, который перемещался по велению хозяина. К счастью, он услужливо стоял, как бы давая Малфою выспаться.

«Неудивительно, что я уснул».

Да, заниматься растениями — не предназначение Малфоя. Особенно на первом уроке после бессонной ночи. Ведь как можно было заснуть, если тебя приняли в команду ловцом! Эйфория, не дававшая парню спать до четырёх ночи, не отпускала и до сих пор, поэтому волшебнику оставалось лишь приложить все усилия, чтобы спрятать улыбку под маской безразличия ко всему происходящему.

Пытаясь не уснуть, Драко продолжал наблюдать за всем. Сразу же он поймал на себе ещё пару взглядов, но этих учеников он знал плохо. А вот теплица, повидавшая многое за свою жизнь, не была готова к тому, что её разгромят второкурсники. Со стороны это было даже смешно, если не думать о том, сколько баллов оба факультета впоследствии потеряют. Малфой смог в этой толпе найти своих друзей и решил не страдать в одиночестве и пойти к ним.

— Выспалась, спящая красавица? — девочка, стоящая рядом с Гойлом, противно хихикнула. Драко её знал: она перевелась в Хогвартс только в этом году. Её отец посчитал Шармбатон школой слишком любящей волшебных тварей и, поэтому, недостойной её маленькой любимой доченьки. Паркинсоны были, как и Малфои, чистокровными и презрительно относились к волшебникам, не имеющих чистую кровь.

— Добрый день. Какие планы на сегодня? — решив не отвечать на эту довольно дурацкую шутку, мальчик начал разговор как ни в чём не бывало. Малфой за руку поздоровался с Винсентом, Грегори и Блейзом, а после, окинув девчонку придирчивым взглядом, всё же решил проявить свои прекрасные манеры и поцеловать её тыльную сторону ладони.

И будь проклято чёртово зеркало...Место, где живут истории. Откройте их для себя