III курс. Глава 1.

81 9 0
                                    

Среда. Драко возненавидел этот день недели с самого начала курса, потому что в этот день почти все уроки были сдвоены с Гриффиндором, да ещё и на таких предметах, на которых видеть эти красные галстуки было мучением. Ну, например уход за магическими существами.

Над Хогвартсом светило яркое солнце, и казалось, что день будет замечательным. Но почему-то у Малфоя было плохое предчувствие: он до сих пор остро помнил события первого курса в том лесу и поэтому совершенно не хотел даже близко подходить к домику лесника и дальше. Пока два факультета следовали за Хагридом, слизеринец успел раз восемь поправить рукава на мантии, и около тысячи проклясть своё решение заниматься этим предметом.

Панси же была в бодром настроении. Ей не терпелось увидеть гиппогрифа, потому что её отец считал их очень красивыми животными. Она пыталась нарисовать образ статного крылатого животного с высоким острым клювом и смелыми глазами орла словами, за что получила не очень одобрительный хмурый взгляд Драко. В конце концов, даже это не остановило её, и она продолжила ещё с большим энтузиазмом.

— А крылья такие большие, которые могут противостоять ветрам и унести наездника далеко вперед, куда он захочет. — Паркинсон расправила руки и со всей силы взмахнула ими, ударив Драко по голове, от чего мальчик вскрикнул. Девочка сразу ойкнула, спрятав за ладонью улыбку. — Прости, я перестаралась.

На это Драко лишь буркнул и зашагал быстрее, оставляя сзади друзей и желая побыть наедине. Забини же на голубой бумаге аккуратно, как мог, что-то писал пером, не обращая внимание ни на Панси, ни на Малфоя. Друзья уже много раз замечали за ним такое странное поведение, особенно было обидно, когда он пообещал приехать в августе после турне по Европе, но так и не приехал, объясняя это тем, что возникли «неотложные» дела. Паркинсон поначалу злилась, всё время спорила с Блейзом, а потом они с Драко просто забили на этого тайного агента, который совершенно ничего не говорит о своём друге по переписке.

Лесничий ожидал учеников перед дверью хижины. Он стоял в своей кротовой шубе, сзади него — Клык, охотничий пёс. Весь его вид выражал нетерпение — ведь это был первый в его жизни урок. Драко скривился. Ему действительно казалось, что идея сделать какого-то лесничего учителем — глупая. У него же даже нет оконченного образования!

И будь проклято чёртово зеркало...Место, где живут истории. Откройте их для себя