Первая грозовая молния осветило окно с громким «Ба-бах», заставив Малфоя вздрогнуть от неожиданности. Было пять утра, когда начался ливень, отбивающий темп с громким стуком по окну. Будто ударяя по клавишам пианино множеством каплей воды, дождь играл свою мощную и в каком-то смысле жуткую мелодию. А, может, это похоронный марш?
Драко с гневом откинул одеяло, приняв сидячее положение. Ноги щекотал махровый ковёр, но если раньше это приносило наслаждение, то сейчас — лишь раздражение. Нервы были на пределе, а вокруг шум, заставляющий провалиться всем попыткам заснуть с треском: дождь, храпевшие Крэбб и Гойл, и муха на стене, постоянно подлетающая к уху слизеринца петь свою песню. А ведь сегодня матч, и ему надо выспаться!
От воспоминания про матч по телу пробежал ток, заставляющий вздрогнуть. Он волновался. Наверное, каждый испытывал это чувство. Ты вроде как уверен в том, что всё получится, ведь ты готовился. Но в то же время волнение, как вечный спутник уверенности, не оставлял его, заставляя представлять не самые хорошие вещи. Нутром Драко чувствовал, что сегодня произойдёт что-то плохое…
Драко многое ждал от этого матча, поэтому неудивительно, что в очередной раз он помолился Мерлину и Моргане, чтобы квиддич не отменили из-за погоды. Он хотел показать себе и всем людям, что он сможет победить Поттера. Нет, слизеринец хотел показать «золотому мальчику», что намного лучше его. Как же ему хотелось размазать Поттера при зрителях, показав собственное превосходство.
Эти мысли заставили Драко улыбнуться, поэтому более воодушевлённый он встал с кровати и направился в ванную комнату. Умывшись холодной водой, он посмотрел на своё отражение. Выглядел он слегка… помято. Растрёпанные белые волосы из-за шевеления из стороны в сторону в кровати торчали во все стороны, заставляя хозяина с отвращением на них смотреть. Усталое выражение лица выдавали еле видные серые круги под глазами, исчезновению которых поможет ещё час в мягкой постели. Но как спать, если все мысли о шуме, квиддиче и… Поттере?
В кровать Драко решил не возвращаться. Совсем не хотелось ворочаться ещё час и слушать, как сладко сопят мальчишки, когда сам от такого лишь завистливо скрипел зубами и ворчал. Поэтому он решил прогуляться, чтобы «нагулять сон». Интересно: служит ли это оправданием, если застукают в коридоре школы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И будь проклято чёртово зеркало...
ФанфікиГарри не единственный первокурсник, который обнаружил зеркало Еиналеж. Драко тоже нашел зеркало, и когда он встаёт напротив него, он хмурится, потому что все, что он видит, это как Гарри Поттер пожимает его руку. Представьте, как он, после того, как...