Драко устало упал на кровать и, задвинув полог, достал из-под подушки потрепанный блокнот. Он уже и не помнил, когда ему подарили эту вещицу, но, так как она была столь удобна и проста в использовании, а также, сказать по-правде, являлась волшебным артефактом, выкидывать было бы преступлением. Устроившись поудобнее на подушках, мальчик наколдовал перо и принялся выводить ровным почерком буквы. Преподаватель по факультативу считала, что если начать, то, хоть и не сразу, слова польются рекой. Однако Малфой придерживался мнения, что она сморозила глупость. Да и нет более бесполезного способа траты времени, чем писать стихи!
Но в литературный «кружок» вступил. И, пускай слизеринец не отрицал того, что на Блейзе лежит часть вины, он понимал, что сам влип. Поэтому, пропустив первые два занятия, естественно от больше от скуки, чем интереса, Драко соизволил прийти на третье.
Преподавателем являлся девушка по имени Афина, учащаяся на седьмом курсе. Это была умная и красивая обладательница афро-прически, которая ей чертовски шла. Хотя нельзя было отрицать, что у неё была схожесть со взрывом на макаронной фабрике. Преподавала она интересно, хотя большую часть приходилось самому писать на разные темы в тетрадки, а затем те, у кого получалось, читали свои тексты вслух. Из тех, кто недавно вступил, отличилась Уизлетта, которая раздражала своим присутствием, а также вызывала у Драко зависть и восхищение от того, как ей было легко выступать на публике и какие неплохие зарисовки она писала.
— Драко, ты спишь? — вздрогнув, мальчик проморгался и заметил тень за шторами. Промямлив что-то в ответ, Малфой продолжил рисовать завитушки в уголке листа. Придумать третью строчку не удавалось. — О, Мерлин, игнорировать меня — ужасная идея, — Блейз отодвинул завесу и недовольно посмотрел на абсолютно спокойного друга.
— Ну чего тебе? Я занят, — пробурчал мальчик, не смотря на друга. Последний же, недовольно цокнув, схватил одеяло и потащил вместе с ним Драко. С глухим звуком он упал на пол, и только покрывало смягчило падение.
— Теперь не занят, — с хохотом произнес Блейзер, пытаясь помочь подняться «поэту». — Так что предлагаю сходить со мной до кухни и набрать вкуснейшей выпечки! — Малфой оттолкнул друга и сам осторожно поднялся, параллельно пытаясь успокоиться. — Да ладно тебе. Напомнить тебе, чем в прошлый раз закончилось твоё затворничество? — поддразнивая, протянул Блейз. Платиновый блондин взял подушку и заехал ей по лицу волшебника, из-за чего тот пошатнулся и чуть не упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И будь проклято чёртово зеркало...
FanfictionГарри не единственный первокурсник, который обнаружил зеркало Еиналеж. Драко тоже нашел зеркало, и когда он встаёт напротив него, он хмурится, потому что все, что он видит, это как Гарри Поттер пожимает его руку. Представьте, как он, после того, как...