II курс. Глава 6: Заключительная.

100 12 0
                                    

Церемония подведения итогов года была назначена на тридцатое число мая. Ученики в предвкушении ожидали результатов, однако не с таким трепетом, как в прошлом году: все считали очевидной победы Гриффиндор, ведь подвиг Гарри Поттера легко мог поднять красный факультет на первое место. Поэтому единственные, кто испытывал радость и уже триумф были Гриффиндорцы. По крайней мере, для них это был лучший способ отвлечься и забыть о всех тягостях, что пришлось пережить на этом курсе. Лица не было лишь на Джиневре Уизли — девочка была бледна и выглядела жалостливой. Говорят, что с того дня девчонка не сомкнула глаз и иногда даже вздрагивает от дуновения слабого ветерка. От этого многим было жалко Джинни, и лишь некоторые нашли в себе силы злорадствовать.

Никто не знал, но больше всех её понимала Панси. Несмотря на задорный нрав и увеличения нелепых шуток, девочка часто впадала в задумчивость и начинала кусать ногти при упоминании дневника Наследника и Уизли. При виде рыжей девчонки слизеринка сразу уходила из помещения или же становилась такой бледной, как и бедняжка Уизлетта. Драко пытался приободрить Паркинсон если уж не улыбкой, то другим методом: при панической атаке Малфой сжимал руку девочки, желая успокоить. Это действовало на Панси, как успокоительное, что не могло не порадовать белёсую чистокровку.

Однако, один раз Драко всё же решил завести разговор о дневнике. Это было за неделю того дня, когда Гарри победил Василиска. За окном шёл дождь, вызывающий уныние. Слизеринка, сидевшая тогда возле окна, пробурчала о том, что в этом году слишком сыро и мокро, на что её друг ответил:

— Это год Слизерина, Крошка, надо радоваться!

Драко же сидел вместе с Забини напротив костра в компании множества учебников. Было тепло, несмотря на погоду, что говорило о хорошей работе домовиков, так что даже если и тянуло от стен сыростью учащиеся этого не замечали. Они, точнее Блейз, упорно грызли гранит науки, пытаясь разобраться в новом рецепте зелья. Драко же погрузил всё своё внимание на тлеющие угли, пытаясь что-то разглядеть в них.

Кроме туч, над школой нависла тяжёлая, гнетущая атмосфера. Нападения на учеников продолжались, из-за чего Хагрида и директора вовсе отстранили от своей должности. Последней каплей для всех стало окаменение Гермионы Грейнджер, подруги Гарри Поттера. Никто не был в безопасности, поэтому ученикам оставалось лишь надеяться, что Наследника поймают раньше, чем закроют школу. Ну и раньше того, как все погибнут.

И будь проклято чёртово зеркало...Место, где живут истории. Откройте их для себя