1 глава «Намек на правду»

8.8K 354 55
                                    

— Хм-м... Давай посмотрим! Я вижу хитрость, но храбрость тоже присутствует! Мальчик, а ты куда хочешь?
— Ну, я прям даже не знаю, отправляй ку да лучше! — сказал Гарри, посмотрев на учеников факультета Слизерин. Ему почему-то стало их жаль.
«Никто их особо не любит... Хотя они ничем не отличаются от нас!»
— Слизерин! — прокричала старая шляпа, и мальчик, гордо поднявши голову пошел к своему столу. Весь факультет ему хлопал, а гриффиндорцы, опустив головы, начали перешептываться: «Это же сам Гарри Поттер, почему он на Слизерин попал? Это же факультет Того-чье-имя-нельзя-называть!»
Но Гарри это не волновало! Тут он увидел мальчика с необычайно красивыми волосами. Он был блондином, а волосы были аккуратно зачесаны назад. В серых глазах, что смотрели прямо на Гарри, выражалось уважение.
— Привет, меня зовут Драко. А ты Гарри? Гарри Поттер!? — спросил, манерно растягивающе слова, мальчик.
— Привет, да! А тебя как зовут? — улыбнулся Гарри.
— Я Драко. Драко Малфой!
Мальчика перебил директор:
— Добрый день, мои любимые ученики! Как многие из вас знают, по традиции первый банкет у нас будет праздничный, но перед этим хочу рассказать о правилах: никогда не ходите ночью по коридорам после отбоя, не ходите в запретный лес, а также не заходите в комнату на третьем этаже, если не хотите умереть самой страшной смертью!
  За каждый ваш правильный ответ или хороший поступок вам будут начисляться баллы, а за ваши нарушения они будут сниматься. А сейчас пир!
На пустых тарелках появилась еда. Дети начали жадно накладывать себе всю еду. И только слизеринцы спокойно, не пихаясь, доставали еду, что не могло не радовать Гарри. Наблюдая за тем, как Драко аккуратно берет еду, мальчик стал повторять за ним.
***

После ужина старосты повели слизеринцев в подземелье, а декан, уже сидевший возле камина, бросил на первокурсников свой взгляд, встал и начал говорить свою пламенную речь:
— Меня зовут Северус Снейп, при других факультетах зовите меня профессором или "сэр", тут вы меня можете звать как вам удобно. Также я полагаю, что правила вы запомнили. Я надеюсь, что вы запомните еще одно самое главное правило Слизерина: «Не пойман, не вор». Так, что веселитесь, мистер Поттер?!
Посмотрев на мальчика своим змеиным взглядом, Снейп отвернулся и посмотрел на Драко.
— Драко, я надеюсь, ты, как мой крестник расскажешь Поттеру как нужно вести себя.
— Да, Северус, — спокойно ответил Драко, - ты не бойся его, он хороший, а также разрешает нам больше чем чужим. Как говорится, своим все можно,
— сказал довольный Драко, повернувшись к Гарри.
— А я и не боюсь его. По нему видно, что он не хочет причинить нам вред!
— А теперь свободны, идите в свои комнаты, ваши вещи уже там! — как заметил Гарри, Снейп говорил всегда спокойным, размеренным голосом, порой переходя на шёпот. Гарри это нравилось, так как в прошлом его не любили, тетя Петунья часто кричала на него, а дядя Вернон даже бил. Так что Гарри был даже рад, что ему достался такой крутой декан!
Северус сел на кресло, а мальчики пошли разбирать вещи. Гарри и Драко делили одну комнату на двоих, и это было очень удобно. Мальчики, быстро устав, пошли спать. И тут Гарри увидел сон...
— Гарри, нет! — кричала его мать, а глаза Того-чье-имя-нельзя-называть начали наполняться слезами, и он стал кричать: 
« — Поттер — не твой ...  отец...»
Гарри проснулся. Он понял, что не будет спать еще около часа, поэтому сел на подоконник и стал думать над словами Волдеморта. Гарри казалось, что не просто так это ему это приснилось.
Так он еще долго сидел на подоконнике и наблюдал за звездами. Через некоторое время он начал дремать, а потом лёг на кровать, накрывшись большим теплым одеялом.
Гарри ждал с нетерпением следующий день.

не могу смотреть на то как ты плачешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя