25 глава «Новый план»

1.8K 112 7
                                    

«Когда ребята проснулись было около 12:00, Они проснулись почти одновременно, по этому они спустились в двоем. Как и ожидалось старшие были в библиотеке.»
— Гарри, Драко доброе утро! «Сказал Том. Было видно, что что-то случилось, та как выражение лица мужчин не было веселым»
— Что-то случилось! «Это скорее было утверждение»
— Малыши все хорошо. «Грустно улыбнулся Люциус. Дети подошли и обняли отцов. Драко как и Гарри мыслили не на свой возраст. По этому они вышли из библиотеки.»
— Мы ведь ночью пробираемся туда? «Спросил Драко»
— Обижаешь! Конечно! «Тут Гарри заметил шевеление возле своей ноги.»
— О Астер привет! Ты так вырос! Ты кстати где пропадал? « Выражение лица Драко было... шокировано, что очень мягко сказано»
— Гарри, ты...
— Да, драко, Я понимаю змей. Это Астер! Мой друг. «Астер что-то прошипела»
— Он сказал, что ты вкусно пахнешь. «Мальчик хихикнул. А Астер забрался на плечи мальчика»
— Я за ними наблюдал! И могу сказать, что за книги они читали! И также Гарри, твой отец он очень плохо себя чувствует! Я это чувствует, морально так же как и остальные! Вы должны помочь им!
— Том должен скоро умереть и мы ищем философский камень! Что бы спасти его! «Гарри перевел все для Драко, тот побледнел! Ему нравился Том, он знал про это все, но не думал, что все настолько плохо!»
— Нам нужны зацепки Гарри! «Гарри рассказал другу про лесничего!»
— Тогда нам надо будет проверить, не философский камень ли это! Родители знают про это?
-Да, но сомневаюсь, что они проверят все!
— Слушай, а ведь раньше Северное крыло на третим это де было отрыто! Может его туда отнесли. Ты ведь знаешь, что наш старый маразматик, может сделать такое! Для своих планов, а мы разрушим его планы! «Хмыкнул Драко»
— Тогда, надо будит разработать план! У меня кстати в моей комнате под подушкой мантия невидимка лежит!
— И ты все это время скрывал от меня ее!
— Нет, после моей смерти, Дес подарил мне все его Дары!
— Офигеть, гарри, ты взрослым рассказал?
— Нет!
— Вот и молодец!
— Давай подымимся в комнату! «Драко кивнул и они продолжили у себя в комнате»
— Я предлагаю действовать сразу же! «Сказал Драко»
— Я только за! На выходных, что бы нас не спалили, пока большенство студентов в Хогсмид ушли!
— Дв отлично! Тогда нам надо будет взять карту! «Гарри кивнул»
— А если там будут испытания?
— Справимся! Ты же вон какой сильный!
«Гарри загордился непонятно откуда взявшимся способностям»
— Что ж так и сделаем! «Остальное время мальчики болтали. Потом Гарри сказал»
— Наши папы за нас очень переживают, предлагаю сегодня поспать с ними!
— Да, Гарри, ты прав! Астер сказал, что у них депрессия, а с книгами тогда завтра!
— Да, согласен! «Подтвердил мальчик, его взгляд направился на часы, было уже 18:00»
— Милк! Подготовь ужин для нас!
— Да, Гарри сэр! «Домовик исчез. Ребята спустились и забрали взрослых в столовую. Они уже тут освоились! Пока все ели Гарри сказал»
— Пап, можно я сегодня с тобой посплю?
— Пап, а я с тобой? «Спросили мальчики»
— Да, конечно! «Мужчины ответили коротко. Они так же думали: «Что бы мы без вас делали!» Мальчики обняли отца, а за тем и Тома, внезапно они заметили, на сколько уставшими они выглядят! Потом все вместе они сидели и играли в лото, которое Драко взял с собой. Это помогло отвлечься мужчинам от проблем, они правда были благодарны им! Но они и не догадывались, что задумали их мальчики!»

не могу смотреть на то как ты плачешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя