Когда декан зашел в гостиную Слизерина вместе с Гарри, там еще никого не было. Гарри взял книгу и уселся рядом со Снейпом.
— Гарри, — первым заговорил Снейп, — скоро должно что-то произойти.
— Я знаю, сэр, но прошу, не расспрашивайте меня, откуда!
Северус сделал вид, что не слышал это го и продолжил:
— Откуда ты так много знаешь?
— Мы — слизеринцы, должны быть всегда в курсе всех новостей!
— Что ж, похвально, Поттер!
Тут в комнату вошли Крэбб и Гойл.
— Продолжим завтра на отработке!
— Да, сэр! — сказал Гарри и уставился в книгу. Это была маленькая книженция про троллей и борьбу с ними. Они были опасны, хотя тупы, но парочка заклинаний, изучаемых с третьго курса могут помочь одолеть его!
Вдруг Гарри наткнулся на очередную записку от Змея. Он решил пока оставить её и потом прочитать вместе с Драко.
Когда Малфой пришел, он был встревожен.
— Гарри, ты где был!? Еще и ужин пропустил! Я ведь переживал! — нервничал Драко.
— Драко, успокойся. Пойдём в спальню, нам надо поговорить! — мальчик взял и потащил его в спальню.
Когда они пришли, белобрысый вцепился в плечи Гарри:
— Ты идиот! Ты хоть понимаешь, как я переживал! Гарри, ты выбежал из коридора, а профессор пошел за тобой, я... я...
— Прости! Я был подавлен. .. Ты же знаешь, какая для меня это больная тема... — зеленоглазый опустил глаза, а Драко лишь прижал друга к себе. Он не хотел, чтобы Гарри винил в этом себя. Но как ему доказать, что он может доверять Драко?!
— Ладно, что там у тебя?
— Очередное письмо от Змея! — хмыкнул мальчишка. Он понял «небольшой» намек Драко и постарался исправиться, ведь дорожил дружбой.
— Давай, открывай быстрее, — хихикнул Гарри.Привет. Я хочу напомнить вам, что именно завтра вам выпадет шанс попасть в кабинет Дамблдора и забрать его дневник со вторым письмом! Как вы поняли, его надо отдать Снейпу!
— Драко, я думаю, что директора что-то отвлечет, может, тролль?
— С чего ты взял?
— Я нашел это письмо в книге про троллей. Если так подумать, то автор писем учился на Слизерина, а только слизеринец может назвать себя Змеем!Значит, он будет давать намёки, ведь мы не говорим все прямо! Не так ли?
— Поттер, когда ты стал таким хитрецом?
— Когда попал сюда!
Мальчики засмеялась.
Осталось только ждать следующего дня.
***Хэллоуин.
Во время праздничного ужина в столовую вбежал профессор Квирелл:
— Тролль! Тролль в подземелье!
Все ученики побежали к себе в спальни, поэтому никто не заметил пропажу двух мальчиков.
Никто, кроме Змея.
Мальчики отправились в кабинет, заранее узнав пароль. Войдя, снова спросили у шляпы, где что находится. Когда ребята нашли письмо, в кабинет зашел Снейп:
— Вы идиоты! Что вы тут делаете!? Быстро за мной! — прошипел он. Мальчики пошли в подземелье, но они успели выкрасть письмо!
Когда Гарри и Драко вошли в кабинет декана, тот начал их отчитывать.
— Вы совсем больные! А если бы тролль к вам пришёл?
— Не пришел бы, — убедительно сказал Гарри. — Нам... — Поттер посмотрел на Драко, тот одобрительно кивнул, — Нам прислали письмо и предупредили. Помните, я ведь говорил, что все знаю! Так вот, этот человек сказал, чтобы мы забрали дневник нашего «любимого» директора! Он сказал, что он что-то задумал! Вот, как-то так, — замялся Гарри. Естественно, он ничего не сказал, про письма.
— И какого черта вы решили, что ему можно верить!
— Я не знаю, но мне кажется, Змею можно верить!
— Змею? Он так представился!?
— Да, профессор!
— Что ж, тогда я не удивлён!
Тут на столе появилась записка:Привет, Снейп! Давно не виделись. Как тебе уже сказали ребята, Дамблдор что-то задумал! Прошу, помоги детям справиться с этим! Они одни не смогут! Пока что он очень силен, но скоро, совсем скоро я наберу силу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не могу смотреть на то как ты плачешь
FanfictionГарри Поттер оказался тем еще хитрецом, попавши на Слизерин мальчик нашел себе друзей, а так же раскрыл тайну своей матери! И в какие руки попадет философский камень если добро и зло поменять местами??? (Это только 1 книга, потом еще будут)