«Проснувшись Северус понял, что наступило рождество. Он решил разбудить своего сына.»
— Гарри... «Прошептал он, но мальчик не открыл глаза» -Гарри! «В этот раз зеленые глаза открылись, и мальчик взглянул на отца. Ему понадобилось несколько секунд что бы понят, что происходит. Он накинулся на отца, обнявши его шею»
— С новым годом, Папочка! «Закричал Гарри, а Северус был доволен такому приветствию. Это первый его Новый год с любимым человеком... Так же как и для Гарри, так, что оно обещало быть праздничным! Мужчина сказал сыну пойти умыться. Он сам принял душ и спустился на завтрак. Гарри уже ждал его там»
— Папа! «У Гарри было очень хорошо настроение! Конечно Новый год они празднуют не так как Рождество, но в кругу семьи очень даже мило!»
— Гарри, в начале мы позавтракаем! «Скомандовал отец, все-таки надо соблюдать режим!»
— Хорошо! « Махнул головой мальчик! На удивление Северуса, Гарри ел неспешна. И даже соблюдал какие ни какие манеры! Когда они поели (я не знаю откуда у него столько терпения... Наверно весь в отца), Северус сказал»
— Пошли! А то улыбка он до ушей достала!
«Мальчик взял за руку отца и они спустились на первый этаж к елке, по пути они забрали Астера. Он, как и в прошлый забрался мальчику на плече. Вот они уже в заветной комнате и... Северус выпучил глаза... Подарок... Ему Гарри вручил подарок!»
— Гарри...
— Да пап?
— Это мне?
— Да! «Мальчик восторженно вскрикнул.Больше всего он ждал реакции отца! Северус быстро распечатал аккуратна завернутый подарок... Там была книга... Северус на секунду замер...»
— Это же! «Профессиональные зелья» одна из самых редких книг в Англии! «Воскликнул мужчина и не в силах сдержать свое восхищение крепко прижался к сыну... он прошептал ему на ушко»
— Спасибо, Гарри... Теперь твой черед, открывай подарок! «Гарри посмотрел на окутано завернутую коробку прямоугольной формы. Он быстро снял с нее украшение...э»
— Это де! Нимбу 2000! «Закричал Гарри, ему очень захотелось испытать ее»
— Пошли!
-куда? «Непонимающе посмотрел ребенок»
— как куда «усмехнулся мужчина» — На поле, там будешь испытывать ее
— Да! «Гарри не шел, он буквально бежал! Когда они пришли на поле, Гарри положил метлу на желтую траву и приказал!»
— В верх! «Метла поднялась так что бы Гарри мог сесть на нее. Мальчик перекинул ногу и забрался на метлу. Он кружился над полем, а затем сделал мертвую петлю. Северус аж вздрогнул. Он видел, что мальчик очень хорошо владеет метлой! Несмотря на воспитание маглов! Когда Гарри спустился Северус, похвалил мальчика!»
— Гарри, Это было превосходно! Я буду настаивать Маркуса Флинта что бы он взял тебя себе в команду, а кем бы ты хотел быть?
— Ловцом! «Уверенно сказал мальчик. На что Снейп одобрительно кивнул. Мальчик еще 30 минут летал по воздуху, а затем спустившись он сказал»
— Пап, а некроманты гораздо сильнее магов? «Северус вздрогнул»
— Ну, да... «Гарри понял, что сболтнул лишнего, но он должен был узнать»
— Пап, значит если я захочу я спокойно, могу победить тебя или Тома?
— Да... «Коротко ответил мужчина» — Но ты еще юн!
— А что если я скажу, что знаю много разных заклинаний и владею ими!
— Мужчина заинтересовано посмотрел на мальчику»
— Что ж, тогда пошли покажешь! «Сказал Северус. Они спустились в подземелья где разошлись по разным углам»
-Адское пламя! Гарри направил палочку на Снейпа. Вокруг него оказался круг пламени! Затем» — Аква Эрукто! «Мальчик призвал сильный струй воды, что Чуть не свалила его отца на пол! — Аларте Аскендаре! «С ново ударил Гарри. Мужчину подкинуло на два метро! Но он смог остановить падение»
— Стой Гарри! «Сказал Северус. Он быстрым шагом отправился к сыну и положивши руки на плечи, сжавши их как можно сильнее закричал»
— От куда ты узнал эти заклинания, ты же на первом курсе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не могу смотреть на то как ты плачешь
FanficГарри Поттер оказался тем еще хитрецом, попавши на Слизерин мальчик нашел себе друзей, а так же раскрыл тайну своей матери! И в какие руки попадет философский камень если добро и зло поменять местами??? (Это только 1 книга, потом еще будут)