32 глава «Конец первого курса»

2.8K 149 29
                                    

Северус не верил своим ушам. Если его догадки верны, значит это Гарри и Драко дали ему философский камень... Но как они его тогда добыли?
Северус ждал обеда. Как он только себя не отвлекал — и зелья варил, и книги читал, и магические навыки практиковал, но все тщетно. Время все же сжалилось над ним, и наступил долгожданный обед.
Северус выбежал из кабинета. Так быстро он ещё никогда не бегал. Снейп быстро уселся и вдруг понял, что вообще не голоден.
— Ладно, пойду встречать Люциуса! Северус был раздражен, и Гарри заметил это. Непонятное волнение нахлынуло на него, старый маразматик наверняка что-то сказал отцу, и теперь мальчика ждет наказание! Гарри боялся разочаровать отца. Пообедав, зеленоглазый с Драко стали спускаться в подземелье.

***
Когда к Северус встретился с Люциусом, мужчина был неком трансе. Малфой не знал — ругать детей или хвалить, а также он не был уверен, что это именно они сделали. Но все складывалось именно к этому.
— Добрый день, Северус!
Молчание. — Северус! — повторил Люциус.
В ответ — тишина. Малфой подошел и стал трясти мужчину, пока тот не очнулся.
— Северус, ты дурак! Зачем так пугать!
— Прости, я задумался...
— О чем ты мог задуматься! Северус, что случилось?
— Я сегодня встал, умылся...
— Оделся, покушал, — разозлился Люциус.
— Не перебивай! Умылся и хотел было сесть почитать, но... — Снейп запнулся, а Люциуса это бесило, — И увидел это...
Северус встал и подошел к шкатулке, что была у него на тумбочке. Из шкатулки он достал философский камень.
— Я ведь правильно понял, что это!
Глаза у Люциуса поползли на лоб, а щеки покраснели.
— Да, но... не было ни записки, ничего! Я думаю, что этот кто-то спешил. А также я подозреваю, кто это сделал, так как сегодня ко мне ворвался Дамблдор и начал кричать, что бы я отругал его, а точнее их!
— И кто же это? Северус, не тяни резину. Тут в дверь постучались и вошли виновники торжества.
— А вот и те самые подозреваемые! — сказал Северус, — вы не хотите нам ничего объяснить? — обратился он к друзьям.
— О, нет, это тот самый философский камень! — Гарри внимательно всматривался в камень в руках у профессора.
— Да. Гарри, Драко, объясняйте, где и как вы его достали!
— Мы его не доставали!
— Да ну? Ко мне не каждый день вламывается Дамблдор с криком «Накажи Гарри!» — резонно ответил Северус, а Люциус смотрел на друга.
— Простите, сэр, мы не понимаем, о чем вы! — стоял на своём Гарри.
— Не ври мне! — Северус рассердился и стукнул кулаком по столу. Больше всего на свете он не хотел, чтобы Гарри ему врал.
— Не кричите на Гарри, сэр! — Драко посмотрел на Гарри и кивнул.
Ребята рассказали все — от собаки до зеркала, а Северус внимательно слушал. Потом они то же самое рассказали пораженному Тому. И теперь трое мужчин сидели на диване и моргали глазами.
— У меня только один вопрос, Гарри, — сказал Северус.
— Да, пап?
— Почему ты не рассказал нам про банк?
Гарри засмеялся:
— Папочка, ты забыл! Я тебе рассказывал!
Северус засмеялся и обнял сына, поцеловав в лобик. Люциус, в свою очередь, сделал тоже самое с Драко. А потом и Том обнял их обоих.
— А ведь знаете, Гарри с Драко по факту мне жизнь спасли! — сказал Том, обнимая их.
Мальчики покраснели. Им было приятно не чувствовать себя беспомощными. Потом все сварили эликсир и дали Тому выпить его.
Остальное время до конца учебного года мальчики провели отлично, а также они освободили частицу души Тома из Нагайны, держа ее в баночке.
В конце учебного года у Драко появилась идея:
— А давайте вернем тело Тому?

не могу смотреть на то как ты плачешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя