Гарри и Драко спали ужасно. Но если Драко вообще не спал, то Гарри же снились сны. Далеко не хорошие сны; он вскакивал от крика, и даже староста зашел посмотреть, что происходит в спальне. Всё сны были лишь пустыми кошмара и, но вот один из таких снов Гарри очень насторожил.
Ему приснилось, будто он бежит с Драко по Тисовой улице и видит черные тени. Он убегает от них, ему страшно, но вдруг Гарри видит тень, не похожую на другие и начинает ее бить. Когда тень была обезврежена, мальчик понял, что нужно спасаться! Огромная Тень выше домов, гораздо выше, она направляется в его сторону, и вдруг... мальчик просыпается в холодном поту.
Гарри рассказал на завтраке Драко о своём сне, а также друзья убедились, что Снейп получил письмо. Первый урок прошёл, на втором — ЗОТИ, мальчики получили еще одно письмо:
Привет, слышал, вам ужасно спалось! Гарри, сон, что ты видел, описывает одну ситуацию, о которой пока что рассказать не могу. Я не знаю, где ты мог о ней слышать, но даже такой сон означает нечто ужасное! Гарри, Драко, будьте осторожны! Насчет награды не беспокойтесь, она уже спрятана в шкафу у Драко, в праздничной мантии! Удачи, и берегите себя!— Гарри, Драко, что вы там читаете? Может, нам расскажете?
— Простите, профессор, такого не повторится! — сказали покрасневшие мальчики. Они с нетерпением ждали обеда, чтобы прийти и забрать подарок. Тем временем Снейп читал письмо:Привет, это Лили. Если ты получил это письмо, значит, меня уже нет в живых.
Северус! Прости меня, я... жалею, я любила тебя и только тебя! Но я бросила тебя, я ушла к этому Поттеру! Я не любила его, ведь он был просто другом! А ведь знаешь, у меня есть небольшой секрет, но... прежде чем его раскрыть, я должна узнать, готов ли ты! Ты получишь еще два письма, в которых узнаешь правду, а пока позаботься о Гарри. Скажи, он же не похож на Поттера! В кого у него такие красивые черные волосы!?
Плечи Снейпа дрогнули. Позаботиться о мальчике? Он за эту неделю успел полюбить его. Лили была права — он не был похож на Поттера. Что-то тут не так! Но у кого спросить об этом? У кого просить помощи, ведь Дамблдор все узнает! Тогда он будет зол! Он всегда зол, а как же Северуса бесит эта маска «доброго дедушки» и это мерзкое «мой мальчик»!
Гарри с Драко отсидели еще один урок и пошли к себе в комнату. Драко быстро достал письмо и... бумажку? Что это?!
Торжественно клянусь, что замышляю только шалость! Произнесите это!
Мальчики произнесла странную фразу, но ничего не произошло.
— Может, это заклинание? — недоумевал Драко. И тут мальчики увидели на бумажке целую карту! На ней был весь Хогвартс, с кабинета и и людьми от профессоров до директора, нервно ходящего по кабинету!
— Ух, ты! — воскликнули оба, и тут заметили в письме новые строки:Молодцы, теперь, чтобы это все исчезло, скажите «шалость удалась»
Мальчики вместе проговорили это, и все исчезло. Они посмотрели на письмо.Теперь перейду к главному! Ваш директор что-то задумал! И это что-то очень нехорошее!
Я прошу вас через месяц после Хеллоуина, когда директор будет занят усилением охраны, заберите его дневник из кабинета, а также еще одно письмо для Снейпа! А пока, надеюсь, ваша шутка удастся! А, и кстати: в одном заброшенном коридоре, где раньше был класс Зелий, стоит котел!— Итак, будем исполнять свой план? — улыбнулся Драко, и они пошли на обед.
***— Для этого зелья нам понадобятся любисток, чихотника и ложечница! — сказал Гарри Драко.
— Поттер, неужто о зельях разговариваете? Поделитесь с нами! — прервал их ироничный возглас.
— Да, профессор, мы с Драко разговариваем о зелье «Дурманящая настойка». Драко стали интересны его свойства!
— Да? Тогда расскажите нам об этом!
— Она способна вызвать головокружение, смятение и безрассудство, сэр.
— Правильно, Гарри, а не хочешь заниматься отдельно?
— То есть, ходить на дополнительные занятия?
— Да, по Зельям?
— Судовольствием, — воскликнул Гарри, а Драко усмехнулся: уж теперь у них все получится! Осталось только проверить, правда ли в том кабинете стоит этот котел!
Когда мальчики после обеда пошли проверять наличие котла, то мало того, что туда никто не ходил уже более десяти лет, так там действительно был котел, и это облегчило им задачу.А уж ингредиенты они сами достанут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не могу смотреть на то как ты плачешь
ФанфикГарри Поттер оказался тем еще хитрецом, попавши на Слизерин мальчик нашел себе друзей, а так же раскрыл тайну своей матери! И в какие руки попадет философский камень если добро и зло поменять местами??? (Это только 1 книга, потом еще будут)