За завтраком все взгляды были направлены на Гарри, а слизеринцы, гордо подняв голову, ели свой завтрак.
— Студенты, сейчас я раздам вам ваше расписание! Я надеюсь, что никто не опоздает на первый урок! — объявила профессор МакГонагалл. Перед Гарри и Драко появилось расписание. Первым уроком были Зелья. Драко подпрыгнул от радости.
— Что такое, Драко? — спросил Поттер.
— Просто Зелья ведет наш декан, а по совместительству мой крёстный! Я его очень люблю! Гарри, а ты учил что-то по зельям?
— Да, я настолько увлекся, что за день прочел полкниги!
— Это прекрасно, Гарри. Будем вдвоем отвечать, — ответил Драко, манерно растягивая слова.
— Так, ладно, Драко, есть я не буду. Соберу вещи и пойду в кабинет.
Гарри встал со стола и побежал собирать вещи. Он первым зашел в класс, и увидел декана, записывающего расписание к себе в блокнот.
— Добрый день, — очень тихо сказал Гарри, но звук эхом отозвался в стенах кабинета. Снейп удивленно поднял голову, ведь еще никто не был настолько смел, чтобы прийти сюда раньше окончания завтрака. Но тут он заметил мило улыбающегося мальчика.
— Здравствуйте, Поттер.
— Добрый день!
Теперь Гарри было не так страшно. Он сел за первую парту. Разложив учебники, Гарри открыл учебник по зельям на первом параграфе и начал рассматривать страницы. Когда он закончил, зельевар спросил:
— Вам нравится мой предмет?
— Да, сэр, вчера я дочитал книгу! — воскликнул Гарри.
— Да?.. И когда же вы её дочитали?
Мальчик замялся.
— М-м-м... Ночью. Я плохо спал, сэр.
— Да? И из-за чего же?
— Кошмар приснился, сэр, — Гарри, опустив голову, уставился в книгу.
— Хм, и что же вам приснилось?
— Там была девушка с ярко рыжими волосами. Она кричала, а потом... Волдеморт, он... заплакал и сказал: « Поттер — не твой отец».
— Интересно... Придете ко мне после занятий!
Гарри не успел ответить, как к ним в класс ворвался Драко.
— Драко, тебя не учили стучать?!
— Простите, сэр! Просто сегодня же первый день, я так волнуюсь! — покраснел блондин.
— Это тебя не оправдывает! Гарри зашел тихо и даже постучал! Но ничего, — улыбнулся профессор. Улыбка на его лице была очень неожиданной даже для Драко.
— Так, уже минута, как начался урок, где все? — нервно переспросил учитель, а Драко тем временем уселся возле Гарри. Они ждали...
Прошло уже десять минут.
—Так, Гарри, Драко, идите за мной! — встал профессор Снейп.
Они вышли, а декан, мямля что-то под нос, отправился к директору.
— Профессор Дамблдор, где все студенты?!
В этот момент вошла профессор Макгонакал.
— Я не понимаю где мои первокурсники! — повторил в ярости Снейп.
— Успокойтесь! Всё, в основном, сейчас в больничном крыле, у них отравление! Мы не знаем, что произошло....
Тут директор заметил Драко и Гарри.
— Вас не отравили?
— Мы ничего не ели сегодня, — ответил Драко.
— Но почему ? — спросил Снейп.
— Я не был голоден. Гарри, а ты почему не ел?
— Я настолько был взволнован, что весь аппетит исчез.
- Ну, молодцы! — строго воскликнула МакГонагалл.
— Ладно, пойдем. Хоть с вами проведу урок, — сказал профессор.
Когда они вернулись в кабинет, от начала урока прошло уже тридцать минут, поэтому пятнадцать минут Гарри и Драко просто разговаривали о своих делах.
Так как следующий урок по расписанию
вела профессор МакГонагалл, Снейп пошел в её кабинет вместе с ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не могу смотреть на то как ты плачешь
FanficГарри Поттер оказался тем еще хитрецом, попавши на Слизерин мальчик нашел себе друзей, а так же раскрыл тайну своей матери! И в какие руки попадет философский камень если добро и зло поменять местами??? (Это только 1 книга, потом еще будут)