«Когда уже все были в спальнях и готовы ко сну, Гарри присел на кровать, жестом приглашая отца сесть рядом»
- Малыш, что-то случилось?
- Это я должен спрашивать, пап! Что случилось, вы в библиотеке сидите с утра до вечера! Я беспокоюсь! «Гарри говорил это с серьезным лицом, смотря в черные глаза папы»
- Гарри, понимаешь мы не хотим заваливать вас проблемами! «Мальчик кивнул, все. таки как не как им с Драко было всего 11 лет.»
- Папочка! Пообещай мне кое, что!
- Что малыш? «Гарри внимательно смотрел в глаза Северуса, он пытался разглядеть соврет он ему или нет!»
- Пообещай, если тебе понадобиться моя помощь, то ты обязательно попросишь меня помочь!
- Малыш! Я не... «Гарри прислонил свою руку к маленьким губам папы»
- Пап, знаешь, я не принимаю отказов!
- Гарри!
- Я 11 лет как Гарри! Пап, я переживаю за тебя и если ты не согласишься и не задержишь свое обещание, то я очень обижусь! А я ведь узнаю это!
- Гарри... «Это слово было сказано с таким отчаянием...» - Мы не можем найти не одной зацепки !»
- а в каких книгах вы искали?
- Ну самые древние. Он наверняка охраняется самыми сильными заклинаниями! «Гарри про себя подумал: «Значит папа забыл, что я ему говорил, ну и хорошо»
- И сколько вы прочли?
- Где-то 100 книг... Это бесполезно!
«Гарри обнял своего папочку»
- Нет! У вас все получиться! «У Северуса начали дергаться плечи... И Гарри посмотрел на отца... Он вытер его слезы и они легли спать»
- Пап, что случилось? «Спросил Драко, садясь на кровать»
- Драко, что вы задумали?
- О чем ты? «Удивился парень»
- Не ври, я знаю что вы что-то знаете, но не хотите говорить!
- Нет, пап. я тебя разочарую! Мы ничего не знаем! Но мы хотим помочь!
-Драко, вам всего 11 лет, чем вы...
«Мужчина вовремя заткнулся, он увидел в глазах сыночка обиду» - Прости! «Драко обнял Люциуса» -Ничего! Ты главное проси о помощи когда она потребуется!
- Драко... вы ведь увидели, что с нами что-то не так...
- Да, пап, Что случилось!
- Том мой и Северуса лучший друг! Для меня и моего друго это станет большой потерей! Мы... стараемся сейчас проводить как можно больше времени вместе! Мы... столько вместе пережили!
- Я понимаю, пап! Но, не думайте ни о чем плохом! Не смейте! «Мальчик прижался к своему отцу! Он хотел дать ему максимальную поддержку, в этой ситуации! Он хотел помочь, но... как? Единственный способ это достать этот чертов камень! Они должны справиться с этим! У них нет выбора! Просто нет!»
- Драко! Спасибо тебе! Если бы не ты!
- Пап пообещай, что Рождество которое мы будем праздновать пройдет отлично! И вы не устроите балаган!
- Обещаю малыш! «Люциус крепче обнял сына и поцеловал в лобик! Потом они уснули. Но прежде чем уснуть Гарри думал: «Я не позволю больше папочке плакать! Я больше не позволю... Значит мы должны с Драко достать философский камень! Гарри проснулся рано, но не обнаружил отца спящего рядом! Мальчик спустился в библиотеку и увидел Тома. Он сидел опустивши голову, его плечи дрожали.»
- Профессор! «Гарри подошел и неуверенно обнял учителя. Тот потрепал его голову.»
- Малыш, не рассказывай никому, что видел!
- Не волнуйся, папа тоже в отчаяние! Профессор...
- Том, просто Том «Перебил его учитель»
- Том, вы можете не скрывать свои эмоции! Вас все любят!
- Гарри! Спасибо малыш! «Том уже и забыл, как он любит своих друзей! Но это малыш, он успокаивал, а его глубокие глаза! Это что-то с чем-то»
- Пообещайте, что в следующий раз не будете скрывать чувства! «Том сново потрепал волосы мальчика»
- обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не могу смотреть на то как ты плачешь
FanfictionГарри Поттер оказался тем еще хитрецом, попавши на Слизерин мальчик нашел себе друзей, а так же раскрыл тайну своей матери! И в какие руки попадет философский камень если добро и зло поменять местами??? (Это только 1 книга, потом еще будут)