«Мальчик оторопел, а Том смотрел на него будто тот был его потомком. Наконец Мужчина выдавил»
— Ты хочешь отдать свое дитя Гарри?
— Да хозяин.
— Но почему?
— Он спас его, а потом помог найти вас, а так же он не такой как все и еще он по факту является потомком вашей силы, так как он как и я являемся вашим крестражем!
— Но если Гарри мой крестраж, то мне прийдется его убить...
— Нет, в его теле не совсем ваша душа. Это скорее кусочек вашей магии. Когда вы его хотели убить, то ваша магия решила, что мальчик должен жить по этому отскочила от него, он чувствовала родство с каким-то близким для вас человеком...
— Северус! «Том взглянул на друга, а потом рассказала ему это.»
— Ну вот мы и выяснили правду. «Улыбнулся Гарри»
— Том не хочешь зайти к нам на ужин?
— Да, давайте, вы же хотите мне что-то рассказать?
— Да. «Кратко ответил Северус и все в вчетвером +яйцо переместились в гостиную Северуса»
— Гарри иди переоденься, нечего ходить по дому в уличной одежде. «Мальчик кивнул и пошел к себе в комнату, он не знал, что Северус будет рассказывать Тому, но ему и не было это особо интересно. Ему как ни как 11 лет! Тут мальчик понял, что сегодня 30 декабря! Значит завтра последний день 1991 года, а значит будет новый год! А у них елка даже не стоит! Мальчик переоделся, он не захотел дать мужчинам возможность поговорить, (так как хотел послушать о чем они говорят) так что спустился в библиотеку. Точнее он их там нашел!»
— Что! Но как? «Послышался голос Тома. В этот момент Гарри открыл дверь. На него смотрел ошарашены Том»
— Простите, что вмешиваюсь, о чем вы говорили? «Заинтересованно изучал Гарри своего учителя» — Не обо мне, ли?
— А как ты догадался? «Почему-то Северус не был удивлён.»
— Ну по выражению профессора Тома можно это понять! «Гарри не долго думая рассматривает библиотеку, за те три дня, что он тут находиться он не успел изучить весь дом. Библиотека была большой, по средине комнаты был круглый деревянный столик, а так же диванчики. Его внимание привлекла книга, что он купил себе. Она стояла на самой нижней полке, так что была ели заметна, он подошел взял ее и начал читать»
« Некроманты — наиболее страшные и злые черные маги. В многих легендах говорится, что они занимаются преимущественно магией, связанной с воскрешением мертвых и приручением умерших потусторонних существ. По некоторым историям некроманты сами являются умершими и вновь ожившими потому, что их души не принял ад. «Некромант» — это не классификация мага, не звание и не стиль жизни, это способ видения мира, образ мыслей, это Сущность. Можно жить священником не являясь им в душе, но быть некромантом, не являясь им — нельзя.»«Мальчика заинтересовала последняя строчка (быть некромантом, не являясь им — нельзя.) Значит если... Тут он вспомнил, что Певеллеры являются некромантами... Значит он некромант? Он вопросительно посмотрел на Северуса, потом он понял. Его магическая сила пополняется очень быстро, а белый господин дал ему второй шанс... Если так подумать то...»
— Пап! «Мужчины отвлеклись от разговора, а когда домовик приносящий ужин исчез Гарри продолжил» — Я некроманта «Это было больше похоже на утверждение, значит»
— Думаю да. «Северус вздохнул, теперь его сыну нужно было исполнять сложнейшие ритуалы, а также убивать! Не важно кого, но убивать. Это очень не хотел Северус, но он понимал, если мальчик не будет этого делать, то смерть заберет его... сново. Тут перед всеми возникла черная фигура мужчины, Том с Северусом очень испугались, отец думал, что Гарри справиться за ним, но тот был абсолютно спокоен! Как так»
— Белый господин! «Гарри склонил головы, а у мужчин глаза на лоб полезли!»
— Привет Гарри, ты наконец узнал правду! Северус, я понимаю что... «тут Белы господин засмеялся, а Гарри за ним. Северус весь бледный с открытым ртом, соревновался с Томом который не отставал от него. Это просто нужно было видеть. Когда они отошли Смерть продолжила» — Северус, я понимаю твои переживания за Гарри, по этому до окончания школы он будет только изучать ее, а в свой последний курс проведет один обряд! Потом скажу какой! Гарри, что касается тебя, то ты должен будишь поблагодарить Магию, что в первы же день я тебя не... «Тут из тени вышла Магия... Что могу сказать про мужчин... это просто нужно видеть... аххахха они такие смешные и белые, и волосы у них посто поднялись (в прямом смысле), а теперь представьте Северуса... Тут Магия рассмеялась, как и наш Белый господин с Гарри»
— Не бурчи Смертушка, ты ведь тоже любишь Гарри! «Женщина положила руку на плече своего парня и чмокнула его подмигнувши Гарри. Смерть подняла малыша на руки и потрепала ему волосы.»
— Ну, что согласен, наследник?
— Да... Эээ сер?
— Можешь звать меня Дэс!
— А меня Меджи. «Дес поставил мальчика на землю»
— Что ж нам пора идти! «Он успокоил своей Магией мужчин и они с Дэс исчезли. Северус накинулся на Гарри»
— Ты хоть понимаешь кто это? «Кричал мужчина» — Ты понимаешь, что они сделали! Ты понимаешь как тебе повезло! «тут очнулся Том»
— Северус! «Рявкнул он» — Ты ненормальный! Че ты не ребенка кричишь!
«Тут Снейп понял, что сделал и обнял испугавшегося мальчика»
— Прости «Прошептал он. Гарри вернувшись в себя сказал»
— Да ничего! «Мальчик улыбнулся, а Северус облегчённо вздохнув. После чего наши герои облегчённо вздохнули и стали кушать. Весь оставшийся вечер они просидели за обычной беседой, а после того как Том ушел Гарри пошел спать. Северус тоже еще немного посидел и пошел спать к себе. Ему почему-то казалось, что все налаживается»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не могу смотреть на то как ты плачешь
FanfictionГарри Поттер оказался тем еще хитрецом, попавши на Слизерин мальчик нашел себе друзей, а так же раскрыл тайну своей матери! И в какие руки попадет философский камень если добро и зло поменять местами??? (Это только 1 книга, потом еще будут)