Офис ВДА.Стояла как можно сказать мертвая тишина. Ребята сидели в ожидании лишь одного.Хаджимота был в кабинете Фукудзавы. Он получал выговор от директора. Он был там около 10 минут. Он вышел и все обратили свой взор на него.
-Рю?-с легкой тревогой спросила Акико
-Где Ацуши и Акутагава?-спросил Рю
-А.....Ацуши заболел,а Акутагава приглядывает за ним.Что то случилось?
-Дазай и Чуя поедите со мной. Чуя свяжись с Хигучи.Скажи что нужно встретиться. Жду вас внизу.-он пошел к двери и вышел
-С чего этого я должен его слушаться.-ворчит Чуя
-Он ни разу не был таким.Так что думаю его лучше послушать.-Сказал Дазай
-А еще это я ему дал такое задание-голос слегка грозный.Сказал Фукузава
-Директор......
-Отправляйтесь на задание. Одного его отпускать нельзя
-Хорошо
Через полчаса они уже ехали все четвером.Думаете Хигучи села в машину?А хер вам на палочке. Это был Накуто.Просто это его машина.
-Рю...Можешь рассказать что случилось на прошлом задании?-спросил Дазай
-Вам не сто-Накуту перебил Рю
-Пусть знают....Я не все рассказывал о себе...В том числе и о своем брате....Его я встретил на прошлом задании.Я его не видел 15 лет.На самом деле мы близнецы. Хоть так это и вышло,но у него нет никакой силы.Только я ее получил. После того как сгорел наш дом и умерли родители нас приютил один мастер из клана "название сами придумайте". Он заботился о нас как родной отец,не смотря на то что у него было много других учеников.Но был строг с нами как учитель. В клане я и мастер обладали причудой и никто больше. Ни у кого не было зависти,кроме моего брата.Он ненавидел меня.Однажды он попытался убить меня,но не получилось. Его выгнали из клана. Он пообещал что перебьет всех у кого есть сила. Так что вот вся правда.
После этого они ехали пару минут в тишине.Через столько же они встретились с Хигучи и направились в одно место.Рю и Накуто знали куда они идут,а остальные толком не допонимали.
-Рю,куда мы идем?-спросил Чуя
-Щяс увидите-они подошли к стене одного из зданий.Там вообще не было людей по близости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Бродячих псов 2
FanficПродолжение моей первой истории. Ссылка на нее https://www.wattpad.com/882543821-новая-история-бродячих-псов-часть-16