Глава 1.

5.2K 211 55
                                    

На дворе 21 век. Кто бы мог подумать, что в этом мире ещё остались демоны? Специально обученные мечники: Танджиро, Зеницу и Иноске- тайно ночью убивают демонов. Естественно об этом никто не знал. Эти трое всего лишь ученики школы Клинка. И вот начинаем историю...
-Танджиро! Танджиро! Опять всю ночь играл в компьютерные игры вставай!- будила своего брата девушка лет 14 (допустим ей 14) Незуко.
Незуко и Танджиро жили отдельно от родителей около года. Поэтому сестре приходилось будить этого болвана каждое утро.
-Сейчас, ещё пять минут- ответил бордого волосый.
На самом деле он почти всю ночь пытался убить демона. В этот раз он был сильный и Танджиро поломал себе парочку ребер.
Еле встав, он пошел в душ поменять бинты и умыться. После водных процедур он посмотрел на время 7:00.
-Блин, зачем же так рано. А в школу только через 2 часа.- возмущался парень.
Позавтракать и приготовив в школу портфель он вместе с сестрой направился в школу.
Они жили недалеко от школы. Встретив Зеницу и Иноске, Незуко пошла к себе в класс.

 Встретив Зеницу и Иноске, Незуко пошла к себе в класс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* их одежда*

-Это ПРАВДА?!!! Два ребра!!!?- начал кричать золото волосый парень.
-Тише ты, придурок!- начал пинать его Иноске.
-Да, это правда.- подтвердил Камадо.
Иноске и Зеницу посмотрели на парня.
-Один из высших лун. Кажись шестая. Здорово он меня потрепал.- сказал Танджиро.
-Прости, что вчера не смогли тебе помочь. Мы недавно сами были в ужасно в состояние и только завтра сможем сражаться- сказал золото волосый.
-Кампатро, но я всё ровно сильней тебя.- сказал кабан.
Кабаном его называли друзья из за того что он на заданиях носил маску кабана.
- Я Танджиро.- поправил своего друга Камадо.
-Почему высшие луны стали на падать в открытую?- спросил вдруг Зеницу.
Кабан и Танджиро приглянулась. Они сами не знали почему это происходит.
-О чем болтается, истребители.- к ним подошел учитель Истрии Ренгоку-сенсей. И да он тоже был охотником на демонов.
-Вчера с Танджиро сражаться с шестой высшей луной- ответил Зеницу.
Кёджиро немножко прифигел.
-Ты как, Камадо, мальчик мой?- спросил учитель.
-Со мной почти всё хорошо. Только если вы запишите освободительные от физкультуры было б не плохо.- сказал Танджиро.
Ренгоку-сенсей был классным руководителем  класса, где училась эта троица.
-ЭТЫ СЛОМАЛ ДВА РЕБРА И ГОВОРИШЬ ВСЁ ХОРОШО?!- орал Зеницу.
Но хорошо, что на это ученики, проходящие мимо, не обратили внимание.
-Ого, тяжелая травма. Хорошо я напишу. У тебя ведь сегодня есть урок с Томиокой-сенсеем?- спросил учитель.
-Да, спасибо большое, до свидания!- сказал парень и мальчики пошли в класс, где у них находился первый урок.
Три урока прошло незаметно. Настала физкультура.
Томиока-сенсей был очень строгим учителем, особо некогда не улыбался. У него не было любимых учеников, но в пример он всегда ставил Камадо, ведь тот очень хорошо сдавал нармотивы. Но сегодня наш мальчик не смог заниматься физрой.
-Танджиро Камадо, почему без формы, Танджиро, вы меня слушаете.- спросил Томиока.
Танджиро решил немножко вздремнуть, он невыспался.
-Камадо Танджиро!- от этого парень проснулся.
-А? Да я тут!- сказал он.
-Мало того, что вы без формы, так ещё и спите на моем уроке!!Ужасное поведение!
-Простите, Томиок-сенсей, вот записка, простите!- сказал Танджиро и потянул листок, который написал классный руководитель.
Нож взял этот листок и очно содержимое.
(Кстати забыла сказать, наш Тазик был давно влюблен в Гиюшку✩ и ему было немножко стыдно за такое поведение.)
-Ладно, вам повезло. Ну чтоб вы опять не уснули поможете с бумажками.- ответил на полном серьёзе Томиока.
-Хорошо.- ответил парень.
Они зашли в кабинет учителя. Там стояли всякие кубки и скакалки с мячами. Камадо быстро сбодрился. Затем Томиока дал листок вместе с бумагами и объяснил, что и куда писать. Танджиро был в заполнение всяких бумаг спец, поэтому учителя часто оставляли его после уроков заполнять анкеты и другую номенклатуру.
Учитель вышел посмотреть, что делают остальные ученики. Танджиро думал, что его сердце выпрыгнит из груди, а мозги покинут голову. Но успакоившись он начал писать.
Пошло времени достаточно много. Звонок успел подвергнуть с урока, но парень не услышал.
-Танджиро ты ещё тут? Звонок с урока только, что прозвенел, твои одноклассники тебя уже ждут- сказал Гию.
-Да, хорошо, до свидания!- сказал Танджиро и выдержал из кабинета, а потом упал на колени. Все-таки сломаные ребра дают о себе знать.
-Ааагрх!
-Танджиро-кун- к парню подбегает Зеницу.
-Что случилось?- спросил выходящий из кабинета учитель.
-Я говорил, тебе надо было домой пойти! Томиока-сенсей у Танджиро сломаны...- не успел договорить парень.
-Молчи! Простите, учитель, с ним всё хорошо!- сказал Иноске.- Мы сами справимся.
-Ну уж нет, отведем Камадо в мед пункт. Ходить сможешь?- спросил учитель.
Парень кивнул и попытался встать.
-Грх- издал странный звук Танджиро. Он не смог встать.
Гид взял его на руки отнес его в медпункт.
В медпункте:
Школьный врач, Шинобу Кочо, настаивала мальчишку.
-У него сломано два ребра. Как он ещё смог идти, без понятия. Ладно, Томиока, позовите классного руководителя мальчика- Ренгоку.
-Хорошо.- ответил тот и вышел.
-И как это понимать?- спросила девушка?
Кочо была в курсе, что Танджиро истребитель демонов. Её сестру спасли именно он. И часто, когда наши герои попадали в такую ситуацию, она сначала их попки.
-Высшая луна.- ответил коротко Танджиро. У него не оставалось сил, чтобы говорить.
---------------------------------------------------------

Охотники на демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя