Глава 4

2.3K 134 37
                                    

Гию собрал вещи и поехал на машине в аптеку. По дороге он позвонил учителю историю и объяснил ситуацию. Уже в аптеке Томиока купил лекарство и поехал по указанному адресу.
И вот он звонит в дверь.
-Иду!- послышался голос Незуко.
Открыв дверь, девушка впустила гостя в квартиру.

-Спасибо большое, Томиока-сенсей, у Танджиро до сих пор не спала температура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Спасибо большое, Томиока-сенсей, у Танджиро до сих пор не спала температура.-Незуко взяла пакет с таблетками.
-Обращайся. И какая у твоего брата температура?- спросил Гию.
-39.9, я пойду дам лекарства, вы присаживайтесь, чайник скоро закепит. Чай или кофе?
-кофе.
Камадо младшая пошла в комнату брата. Он всё также лежал с поднятой температурой. Дав лекарство, она направилась обратно к классному руководителю. Гию сидел и рассматривал кухню, она была светлой и очень уютной.

Незуко налила гостю кофе, себе чай. Спустя мину 20, Томиока уже направился уходить, как на кухню вошел Танджиро.
-Н-Незуко~ можно водички.
Парень не заметил учителя, т.к глаза смотрел и на пол.
-Хорошо, братик.
Пока сестра налила воды для нашего больного, Танджиро начал пошатыватся. Гию держал паренька, чтобы он не упал.
Выпев воды, Танджиро пошел в свою комнату. Томиока помог Камадо старшему дойти до комнаты. Парень сразу плухнулся в кровать и уснул.
Незуко сказав спасибо огромное, проводила гостя до двери.
-Если что-нибудь понадобится, звоните и пишите, я всегда на связи.
-Ещё раз спасибо, Томиока-сенсей.
Гию поехал домой. Иногда он чуть ли не каждые пять минут смотрел в телефон, чтобы не пропустить звонок от ученицы.
Так прошел сегодняшний день.
Ночью Ренгоку позвонил Иноске и Зеницу, чтобы ребята не сильно беспокоились за бордоговолосого.

На следующий день Томиока навестил семью Камадо.
-Температуры у Танджиро нет, он просто спит.- сказала Незуко.
-Это хорошо. Завтра уже сможет посещать занятия. От Физкультуры я его освобождаются на два дня.
-Спасибо вам, Томиока-сенсей.
На это Гию просто кивнул.
-Раз у вас всё хорошо, я пожалуй пойду.
-Да, хорошо.
Спустя 10 минут как ушел учитель проснулся Танджиро. Впервые делом он пошел на кухню, т.к очень хотел кушать.
-Привет сестренка!
-О, Танджиро ты проснулся! Я сейчас приготовлю покушать.
-Хорошо, сколько я спал?
-Эм, ты заболел и поэтому ты спал целые сутки. Ты не помнишь что вчера было?
-Болел? Нет, не помню.
-Хорошо, что Томиока-сенсей помог принести лекарства и когда ты хотел попить воды, то он помог дойти до твоей комнаты.
-Томиока-сенсей?- парень залился легким румянцем.
-Кстати он тебе же раньше нравился?
-Ну... он и сейчас мне нравится.
Сестра по шипперски улыбнулась.
-Айх ладно, пойду душ схожу.
Тем временем, что делает наша парочка?) правильно Зеницу сидит  дома у Иноске и читает книгу. Наступил вечер.
-Сладкий, будешь печенье?- спросил кабан.
-Да, пожалуй не откажусь. Твоей мамы точно не будет сегодня?
-Агась, у неё ночное дежурство, а дядя не сможет меня сегодня навести.
-Может навести Танджиро? Ему ведь надо дать домашнее задание.
-Хм. Почему бы и нет.
Иноске подошел к своему возлюбленному сзади и обнял его.
-Ммм?
-Но сначала, я должен кое-что с тобой сделать).
-И что...
Не успел договорить золотоволосый, как кабан вцепился ему в губы.
Затем у них была весёлая ночка). Насчет демонов, то заданий не было и поэтому их ничто не отвлекало)))).
А что насчет Танджиро? Они так и не пришли к нему, просто скинули домашку на телефон.
---------------------------------------------------------
Как-то так) не кидайте тапками.

Охотники на демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя