Глава 2.

3.1K 174 64
                                    

После этот пока тя пошли две недели. Танджиро до сих пор стыдно за то, что учителю пришлось но нести до медпункта.  Всё это время, пока Танджиро востанавливлся Зеницу и Иноске вместе ходили на задания.
И вот настала ночь.
Гию решил прогуляться перед сном. Последние события связанные с одни из учеником, его пугали. Мало того, что никто не говорит, что случилось, так и сам мальчик молчит. Если чёстно, он сильно беспокоится за Камадо.
Вдруг из неоткуда появился человек. Ну как сказать человек демон. Просто Гию об этом не знал.
-Кто вы? Почему вы так странно выглядите?- спросил Томиока.
Демон на это лишь улыбнулся.
-Еда сама ко мне пришла.
"Еда? Что за чушь он несет?"
Демон  накинулся  на человека. Тот успел уклонится. Затем демон опять накинулся на Гию. Но к несчастью было мало места, чтобы уклонится.
"Неужели помру от этого психа?"- подумал Томиока. Он уже зажмурил глаза.
-Одиннадцатый стиль: Штиль!
На это учитель открыл глаза.
Он увидел мальчика лет 16, он был в маске лисы. Парень с легкостью отсек голову демона.
-Простите, что так поздно. Припоздал.
Демон начал испарятся.
-Что сейчас произошло? Кто вы? И кто этот психолог? Почему он испаряется? - Томиока ещё не отошел от шока.
-Это демон и он хотел вас съесть.  Я истребитель демонов- охочусь на таких ее он.- объяснил истребитель.
-Танджиро-кун! У нас проблема! Там это.... Ааааа, нисшая луна. Я без тебя не как!!! Спасай!!!!- заорало по рации.
-Простите, мне пора, до скорой встречи.
-Постой! Ты ведь, Танджиро Камадо, верно? - Гию сразу понял что это он.
Танджиро снял маску. Теперь учитель точно мог сказать, что это он.

-Давайте после школы поговорим завтра, а то мой напарник может и умереть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Давайте после школы поговорим завтра, а то мой напарник может и умереть.- он улыбнулся и скрылся с места нападения.
Гию долго обдумывал эту сетуацию.
В это время Танджиро бежал по крышам многоэтажек. Вдруг произошел разкат грома.
-Это Зеницу! Мне кажется ему не надо помогать. Эх он очень странный, когда вырубается может одним разом низшую луну проткнуть на сквозь.
Танджиро направился к золотоволосому.
Тот уже справился с демоном.
- И моя помощь не потреловалось.
-Танджиро-кун~ Я ЧУТЬ НЕ УМЕР!!! ОН ТАКОЙ СТРАШНЫЙ!- орал Зеницу.
-Чише, людей разбудишь. Знаешь я кого спас?- его глаза светились от счастья.
-Неужели, учитель физкультуры?- спросил парень.
-Д~да!
Зеницу и Иноске знали в кого влюблен наш бордоговолосый. Они часто подкалывали его.
-И он узнал, что это ты? Нам ведь не надо рассказывать о своей личности.
- Из-за тебя он меня раскрыл. Так что это твоя вина. И завтра после уроков я ему объясню кто я, ну и заодно тебя с Иноске.
-А кстати, где носит этого кабана?
-Не знаю.- Танджиро достал рацию- Кабан ты где? Прием.
-Я скоро к вам приду. Я уже разобрался с парочку демонов.
К этим двоим мигом присоединился Иноске.
-Лобешник! Я убил больше тебя! Ха-ха!
-Зато Танджиро спал Томиоку-сенсея!
Зеницу и Иноске сделали шипперское лицо. Танджиро заметно покраснел.
-Ладно я пойду!- быстро убежал от разговора Камадо.
-И так, Зеницу, тебя проводить?- спросил вдруг Кабан.
-Да, будь добр.
Они пошли в сторону дома Агацумы.
-Как там твои дела?- спокойно спросил Иноске.
-Хорошо, завтра опять буду сонным. Почему мы не можем сказать Камадо, что мы встречаемся?- спросил Зеницу и посмотрел на своего партнера.
-Ну, я думаю он не поймет.
-А мне неудобно, что мы вечно скрываемся. Я хочу, чтоб наш лучший друг знал о нас. И он нас поймет и ему тоже нравится свой пол. Так что давай завтра ему на скажем.
-Хорошо. Ты не замерз? Может накинуть на тебя мою куртку?
-Давай~
Иноске аккуратно окутал свою принцессу своей курткой.
<><><><><><><><><><><><><><><><>

Охотники на демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя