Танджиро мирно посапывал в своей кроватке, как вдруг на него прыгнул сестра.
-Вставай, братик!!!!
-Аааа Незуко, больно же! Встаю я, встаю.
Девушка слезла с брата.
-Братик~- она посмотрела на Танджиро щенячими глазками.
-Незуко ты хочешь от меня что-то?
-Да~ можно я сегодня на ночевку пойду к подруги, как раз завтра выходной.
-Хорошо. Тогда я приглашаю домой Зеницу и Иноске.
-Договорились, только не разнесите квартиру.
-Окей.
В школе
-Ребята у меня хорошие новости.- к нашей парочки прибегает Танджиро.
-И что за новости, Лобешник?- поинтересовался кабан.
-Наверно ты хочешь рассказать как дела с твоим крашем?- спросил улыбаясь Зеницу.
-Нет! Вы с ума сошли!-Камадо немножко покраснел- Незуко не будет дома, она у подруги на ночевке, мы сможем собраться у меня и потусить.
-Хорошо, тогда встречаемся возле магазина в 16.00, скидывается и покупаем вкусняшки.- сказал Иноске.
-Вкусняшки~- Зеницу как всегда в своем репертуаре.
-Договорились.- сказал Камадо.
Удивительно, но почти все уроки прошли быстро, осталась физкультура.
-Как же я буду заниматься, если после вчерашнего всё болит.- Зеницу как всегда ныл.
-А что вчера было?- Танджиро был заинтересован в том, почему светловолосый об этом ноет.
-Ну...- начал Иноске.
-Не говори!- заявил подросток.
-Мне кажется я догадался!- Камадо улыбнулся.- как я и думал, Зеницу- ты пасив!В это время кабан и Агацума залились краской. Прозвенел звонок
-Значит точно,расскажете потом всё в подробностях.
Бордоволосый сидел на лавочке и следил за своим классом. Ну и конечно и на своего учителя). Недалеко от него сидела Каноэ.
-Танджиро, а почему ты не пошел на физру?- спросила девушка.
-Болел.А ты почему?
-Ну... сегодня же твоя сестра ночует у меня и.... мне надо подготовить дом и я надеюсь, что физрук отпустить меня пораньше.
-Очень странное оправдание.
-Камадо, не хотите помочь мне с документами?- к Танджиро и Каноэ подошел Гию.
-Конечно, Томиока-сенсей!- у паренька засветились глаза от счастья.Они направились к кабинету.
-Как твоё самочувствие?
-Уже лучше, чем было два дня назад.
-Это хорошо.- Гию улыбнулся.
Первый раз Танджиро увидел как Томиока улыбается. Из-за этого парня щётки стали красными.
-С тобой всё хорошо? Ты весь красный!- Гию очень сильно беспокоится за своего ученика.
-Д-да! Просто.... тут душно.- оправдывается Камадо.
Когда истребитель заполнял бумажки Томиока внимательно осматривал его. Но потом он вспомнил, что у него всё таки урок и эти болбесы- одноклассники Танджиро, ещё те холтурщики.
Гию вышел из кабинета.
Камадо ловко справлялся с этой работой. Мальчик и не заметил как закончился урок.
-Танджиро, опять засиделся, можешь идти.- Томиока зашел в кабинет.
-Хорошо, Томиока-сенсей. До свидания!
-Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотники на демонов.
FanfictionНа дворе 21 век, но до сих пор в этом мире обитают демоны. Наши герои: Танджиро, Зеницу и Иноске сражаются против демонов. Они единственные, кто сражается из охотников в городе Токио. Пейринги: Танджиро/Гию;- в основном Зеницу/Иноске.- промежутками