Глава 3.

2.7K 154 111
                                    

Танджиро направлялся как в не чем не бывало в школу. Возле школы его ждали наша парочка.
-Иноске, Зеницу, привет!
-Танджиро-кун нам надо поговорить!- заявил Зеницу.
-Хорошо и о чем же?- спросил Танджиро.
- Я и Иноске мы...
-Встречаемся.- договорились за Агацумой кабан.
-Да? Я так счастлив за вас.- Камадо обнял нашу парочку~
-И сколько вы встречаетесь, если не секрет?- улыбнулся парень.
-Месяц.- коротко ответил Иноске.
-МЕСЯЦ?! А Я НЕ ЗНАЮ?! Я ВАС ШИППЕРЮ БОЛЬШЕ ГОДА, И Я НЕ ЗНАЮ ОБ ЭТОМ? НЕСПРАВЕДЛИВО!

Такой реакции на это никто не ожидал. Особенно Зеницу.
После милой беседы Танджиро шептнул на ушко Зеницу:
-А кто из вас пассив, а кто актив?
Золотоволосый задался краской. Кабан странно на них посмотрел.
И за всем этим наблюдал Томиока. Правда он не слышал их разговор.
"Интересно, что сказал Камадо, что Агацума так отреагировал? Ладно мне пора идти на урок."

Уроки прошли быстро. Настал момент, чтобы рассказать Гию историю об истребителях. Дойдя до кабинета учителя Зеницу и Иноске остались, чтобы их никто не подсушивал.
-Томиока-сенсей, можно? - спросил вежливо мальчик.
-Да входи.
Танджиро присел на диван, который находился на против стула, где находился учитель.
- И так, можно начать.- спросил Камадо.
-Да, не терпится услышать тебя.- ответил Гию.
-Начнем, как вы уже знаете я охотник на демонов. Эта организация ещё не принято государством. Я, Зеницу и Иноске вместе убиваем демонов. Демоны поедают людей, поэтому и появилась эта организация.
-А что за травма была у вас неделю назад?- спросил Томиока глядя прямо в глаза собеседника.
-Я сражаться с одной из Высших лун. Высшие и низшие луны, а по-другому дюжина- это приближенные Мудзан. Мудзан Кибутсуджи- является первым демоном, от него пошли и роста:вне. Его можно убить если он будет находится на солнце. Высшие луны больше опасные чем нисшие или обычные демоны. Тот демон, который на вас напал был обычный. Надеюсь всё понятно? И кстати они могут регенерировать, то есть восстановится быстрее чем человек.
-Да вроде бы всё понятно. Кто-то ещё знает об этом?
-Да, Ренгоку-сенсей, он был раньше истребителем, сейчас он в отставке. И Шинобу, я когда-то спас её старшую сестру. Ну и теперь вы знаете об этом.
-Ясно. Забыл тебе сказать спасибо за то, что спас.- неуверенно сказал Гию.
-Это моя работа!- парень улыбнулся.- ладно, я наверно пойду.
-Да, можешь идти.
-До свидания!- как только Танджиро встал, он не смог устоять на месте.
(Автор: магия~)
Гию ловко подхватил парня за талию. Танджиро не упал.
-Вы в порядке?- спросил учитель.
-Д-да, с-спасибо.- краснея и заикаясь сказал Камадо.
Гию опустил паренька и тот уже стоял как в ни в чём не бывало.
-Л-Лано, до свидания, Томиока-сенсей!- парень вышел из кабинета.
-Лано? Странный какой-то.

Танджиро вместе с нашей парочкой направились по домам.
Как только Танджиро пришел домой, то плюхнулся на кровать.
"Аааааа, Господи я сейчас сгорю от стыда. У него такая тяжелая хватка..... Аааа, мой мозг отказывается работать"
Затем после своих раздумий Камадо уснул.
В последнее время он часто устает, его мозг иногда отказывается работать, но Танджиро всё ровно ходит в школу. Он может измотать себя до потери пульса. На этот раз он тоже измотал себя. Спустя два часа в комнату пришла сестра.
-Танджиро? Опять спишь днем, вставай! Танджиро?
Девушка прикоснулась ко лбу своего брата.
-Танджиро ты весь горишь!
Незуко пошла за термометром и жаропонижающим.
Померев температуру, она показала 39.9, сестра сделала выводы, что два дня Танджиро будет сидеть дома. Так как классный руководитель Незуко был не кто иной как Томиока, и номер его был единственным из учителей, то она решает позвонить именно ему.

(Автор: какое совпадение, я не могу)
-Алло, здравствуйте Томиока-сенсей, вас Незуко Камадо беспокоит, можете сказать классному руководителю Танджиро, что его не будет пару дней?
-Хорошо, а что случилось?
-У него температура.
-Может я смогу чем нибудь помочь?- обеспокоено спросил Гию.
-Ну если жаропонижающие через два часа не сработают, то если вам не трудно, сможете съездить в аптеку за таблетками?
Незуко понимала положение Танджиро, ведь температура, а ещё 39.9, это не шутки и любая помощь ей была нужна.
-Хорошо, скажете адрес?- спросил Гию.
-Да, Томиока-сенсей.
_______________________________________

Охотники на демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя