Прошел месяц с момента, когда Гию и Танджиро начали встречаться.
Камадо переехал к Томиоке. ( Незуко осталась жить одна, иногда преглашала нашу парочку к себе в гости. Об отношении Гию и Танджиро знали только: Зеницу, Иноске, Незуко и Кёджуро). Дом Томиоки был большой.Камадо спал в комнате Гию. Учитель уже давно проснулся и начал готовить завтрак для себя и своей половинки. Приготовив омлет с сыром, Томиока направился в спальню, чтобы разбудить парня.
-Проснись и пой!
-Заткнись и спи.- Танджиро перевернулся на другой бок.
На это Гию лишь улыбнулся и плюхнулся возле мальчика. Затем он начал щекотать Танджиро.
-Хах-хаа-ха-Пере-ха-стань! Гию! ХАХААХАА
*автор пытается нормально написать смех*
-Ты сам напрасился, надо было раньше, когда я говорил встать.
-Нууууу ХАХХАХА ГИЮ!
Мужчина перестал щекотать Танджиро и поцеловал его в лобик.
-Я приготовил завтрак, жду внизу~
-Хорошо- ответил Камадо.
Как только Томиока вышел из комнаты, мальчик встал с кровати и пошел в душ. После ванных процедур, Танджиро направился на кухню. Там его ждал возлюбленный. Как только наши голубки закончили трапезу, они начали собираться в школу.И вот они едут в школу.
-Ты же знаешь, что сегодня последняя неделя учебы? - спросил вдруг Томиока.
-Угу, что будем делать на каникулах?
- Ну я буду готовится принимать экзамены у старшеклассников.
-Хмм, я не буду мешать? Может побыть пока что у Незуко?- спросил Танджиро.
-Конечно нет, ты мне некогда не мешал. Ладненько мы уже приехали.
Припарковав машину недалеко от школы, учитель и ученик направились в школу. Гию направился в учительскую, а Танджиро к себе в класс. Там он встретил Зеницу.
-Привет, Танджиро!- светловолосый был сегодня в настроении.
-Привет, Зеницу, а где Кабан?
-Учитель попросил его помыть тряпку, он скоро будет.
В класс вошел Иноске. [Вспомни солнышко- Вот и оно]
-Оо, Кампатро, хай.- начал говорить Кабан.
-Я Танджиро, И тебе здоров. Что у нас первым?- спросил Камадо.
-Сейчас у нас ИЗО.- ответил Агацума.- А затем твоя любимая физра.
На эти слова Танджиро покраснел. Но вдруг прозвенел звонок и в класс зашел учитель Узуй.
Все шло как обычно, но после этого урока учитель попросил Танджиро подойти к нему.
-Вы что-то хотели, учитель?- спросил Камадо.
-Да, Танджиро, мне нужно заполнить бумажки, поможешь?-спросил Узуй
-Конечно, только после уроков.
-Договорились.
Камадо вышел из класса.Вместе с Зеницу и Иноске мальчик направился в спортивный зал. Зайдя туда мальчики направились в раздевалку.
-Ребят я сейчас пойду в кабинет к Гию, скоро вернусь.- сказал Камадо и направился к кабинету.
Постучав Танджиро вошел в кабинет.
-Привет, Гию, не мешаю?- спросил мальчик.
-Нет, конечно.- Томиока встал со стола и подошел к Камадо.
Затем Гию поцеловал мальчика в щечку.
-Я пришел, чтобы сказать, что Тенген-сенсей попросил меня после уроков помочь с бумагами.
Гию нахмурился, но согласился.
-Хорошо, мне всё ровно сидеть до 16 часов. Если что звони.
- Ладно я пошел переодеваться, скоро звонок. Люблю тебя!- Камадо поцеловал Томиоку в губы и ушел.
........Pow Танджиро:
После уроков я пошел к Тенгену- сенсею в класс. Постучав, я открыл дверь.
-Здравствуйте, можно?- спросил я.
Учитель сидел на своем вместе и перебирал документы. Увидев одобрительный кивок, я зашел в класс и сел за первую карту перед учителем.
Учитель подошел ко мне и объяснил, что нужно делать.
Прошло достаточно много времени и я ощущаю на себе взгляд Тенгена- сенсея. Сначала я подумал, что он просто смотрит правильно я делаю или нет. Но потом мне стало не по себе. Казалось, что учитель раздевает меня взглядом.
Затем я посмотрел на время. На часах было 15.50,скоро освободиться Гию.
Я посмотрел на учителя. И в правду, он смотрел на меня, что ли... пошло!? Твою ж девизию, надо от сюда уходить!
-Простите, Тенген-сенсей, но меня ждут, до свидания!- сложив вещи я быстро выбежал из класса и направился к Гию.
Учитель даже слово сказать не смог.
_______________________________________
Извините, но автора куда-то прет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотники на демонов.
FanfictionНа дворе 21 век, но до сих пор в этом мире обитают демоны. Наши герои: Танджиро, Зеницу и Иноске сражаются против демонов. Они единственные, кто сражается из охотников в городе Токио. Пейринги: Танджиро/Гию;- в основном Зеницу/Иноске.- промежутками