-Стой Танджиро!-учитель схватил мальчика за руку и обнял.
В этот момент Танджиро не смог, нечего понять.
-Ты тоже мне нравишься...- Гию прошептал это на ухо собеседника.
Они стояли так минут пять.
-П-правда? - вдруг спросил Камадо.
-Да.-ответил Томиока.
-Гию, мне уже тяжело дышать, отпусти
-Ах, да.
Гию послушанно отпустил мальчика. Танджиро был весь красный.
-Можно?- спросил Томиока.
Камадо понял, что от него хочет учитель и кивнул. Гию наклонился к мальчику и поцеловал его.
-Танджиро...
-Да?- спросил мальчик.
-Ты будешь встречаться со мной?
-Да...
Они еще раз поцеловались.
-Ты наверно устал, давай я отнесу тебя- вдруг заявил Гию и взял на руки мальчика и понес его в комнату. Камадо не успел даже хоть что-то сказать и возразить.
Томиока положил Танджиро на кровать.
-Спи, я уберусь на кухне и приду к тебе.- произнес Гию.
-Хорошо, спокойной ночи~
-Спокойной...Так прошел день с того момента. Танджиро становилось всё лучше.
Гию старался как можно больше уделять времени его маленькому сокровищу.
-Гию, к нам придут гости, Зеницу и Иноске.-сказал Камадо.- я их говорил, чтобы они купили вкусняшки.
-Хорошо, а когда они придут?- спросил Томиока.
-Через час.В это время у Агацумы и Хашибиры:
Наша парочка собиралась в гости к Танджиро.
Что одел Зеницу:Что одел Кабан:
- И так, дорогой, нам надо купить что-нибудь к чаю.- заявил Агацума.
-Намек понял сладкий~ Ты собрался?
-Да, почти. Сейчас сумку забери и можем идти.
Уже выйдя из дома Иноске, они направились в ближайший магазин.
В магазине Зеницу пристально купить очень много вкусного.
-А попа не слипнится?- спросил Кабан.
-Неа)- сказал улыбаясь светловолосый.
На это Иноске лишь вздохнул. Всё таки его вторая половинка слишком много взял сладкого.Уже в доме у Танджиро парочка обсуждали всё что произошло за последние дни. Танджиро рассказал, что теперь он с учителем встречаются. А Томиока, как заботливая хозяйка;) ходил заваривать чай, носил кружки, ложки, поднос доля сладостей. А Камадо сидел и мирно кушал пятую за последние 3 минуты конфету. Зеницу не отставал от своего друга.
-Сладкий, может всё таки не есть так много сладкого?- спросил обеспокоино Иноске.
-Но Кабанчик~
-Это и тебя касается, Танджиро.- в разговор влез Томиока.
-Но, Гиюшка~
Агацума и Камадо смотрели на своих вторых половинок с щенячими глазками.
-Не каких НО- в один голос сказал Кабан и учитель.
-УЖАС!- прокричал Зеницу.
-Как же вы не понимаете, там же вкусненькое, иногда так хочется именно этого?!- Танджиро начал ныть.На всё это Томиока и Иноске смотрели с удивлением. От Зеницу они привыкли к нытью, но вот от Танджиро- нет.
Вот опять эти двое едят конфеты и мило друг с другом беседуют. Гию и Кабан решили не мешать этим двоим и пошли на кухню за чаем для своих половинок.Так прошел день. Зеницу и Иноске пошли домой к Кабану. Как только эта парочка ушла, Гию прижал мальчика к стене.
-Г-Гию?- заикаясь спросил мальчик.
-Ты меня не прослушал, когда я тебе говорил много не есть сладкого. И поэтому плохих мальчиков нужно наказывать- Томиока пошло улыбнулся.
Танджиро весь красный от смущения.
-И так, Камадо Танджиро, где вы хотите провести наказание? Здесь или всё таки в спальне?- спросил учитель.
Сказать, что Камадо был похож на спелую помидорку? Сказать.
-Н-наверно, в-всё таки в с-спальне.
-Отличненько~
У этих двоих была очень весёлая ночка)
---------------------------------------------------------
За ошибки не пинайте)
Вот и глава)))) Делать мне часть чисто про Зеницу и Иноске?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотники на демонов.
FanfictionНа дворе 21 век, но до сих пор в этом мире обитают демоны. Наши герои: Танджиро, Зеницу и Иноске сражаются против демонов. Они единственные, кто сражается из охотников в городе Токио. Пейринги: Танджиро/Гию;- в основном Зеницу/Иноске.- промежутками