anime58647347 - соавтор.
Уставший парень, спокойно шёл с работы. Сегодня у него был очень трудный день, и он хотел уже поскорее расслабиться на мягком и очень удобном диване. Его тёмные, как смоль, волосы спадали на необычайно красивые и привлекательные глаза. Он был одет в красную худи, которую давно уже нужно было постирать, и джинсы. В ушах висели темно-синие наушники, которые играли очень спокойную музыку. После длинного рабочего дня для расслабления это подходит больше всего, и Зак это знал.
Он шёл смотря на звёздное небо и томно вздыхал от усталости. Вдруг послышалось тихое мяуканье, похожее на сопение, и перед ногами парня пробежал маленький котенок. Он был очень худой и грязный. Его белая шерстка на столько заморалась, что не было видно ни одного чистого пятнышка, а худая тушка вот-вот грозилась упасть на пол от слабости. Но, видимо испугавшись Айзака, котенок побежал в непроглядную темноту и завернул за тёмный угол. Ни о чем не думая и забыв про усталость Айзак принялся его догонять.
Хоть у Зака довольно эксцентричная внешность, он был тем ещё добряком. Айзак постоянно носил чёрные джинсы, как будто в его гардеробе были только чёрные, темные полу ботинки и красную, как свежепролитая кровь, худи. Он её очень любил и постоянно ходил только в ней, его никто не видел без этой кофты, как будто она стала частью него самого. Внешности Зака могли позавидовать самые спелые красавцы. Конечно, ведь не каждый счастливчик рождается с такой внешностью: чёрные длинные волосы были в творческом беспорядке, острые прямые черты лица привлекали большую часть женского пола. От него девушки просто теряли голову. А какие у Зака были глаза... Алые, как самый яркий закат, который отливает цветом крови, глаза, в которых можно было просто утонуть и забыть кто ты, что ты здесь делаешь, и зачем сюда пришёл, часто выражали только безразличие, но это не так. Айзак не был эгоистом, но он мог умело прятать свои эмоции под непробиваемой маской пофигизма, и только самые близкие друзья знали какой он на самом деле.
Ещё у Зака была одна особенность. Он постоянно ходил в бинтах. Его ни кто ни разу не видел без них. И это предавали его образу ещё большей загадочности.Фостер не мог равнодушно пройти мимо бедняги-котенка. Он завернул за угол вслед за грязнулей и сильно перепугался обстановкой, царившей в этом месте.
Наконец нагнав и взяв котёнка на руки Фостер остановился. Фонарей не было, непроглядная темнота и только мяукающий котенок, давал понять что Зак здесь не один.
- Вот черт, и куда же я забрёл?! - подумал Зак.
Лишь тусклая лампочка светила около входа в какой-то подвал. Вспомнив про телефон, Фостер решил посветить своим маленьким фонариком, который освещал только собственные ноги.Он никогда не был тут и не знал куда идти.
- Что же делать и куда ты меня завел глупый котенок?
Айзак спустился к тому подвалу и наконец решился постучаться - Извините! Я заблудился, не могли бы вы показать мне дорогу обратно?
Старая дверь со скрипом открылась и из неё выглянул мужчина в белом халате. Он был похож на безумного алхимика: белый халат, как лист бумаги, доходил ему до колена, очки, из-за которых не было видно глаз и улыбка, внушающая ужас.
- Добрый вечер, проходите
- Нет, спасибо. Мне домой нужно, вы не могли бы мне помочь добраться до него?
- Я настаиваю, на улице холодно, вы все промерзли до нитки. Погрейтесь у меня, а потом я вас провожу.
Зак поразмыслил немного, ну а чего терять? Котенок совсем замёрз, да и самому стоило бы погреться, а дома все рано никто его не ждёт, поэтому Фостер и ответил - Хорошо, я зайду, но не надолго.
Он не заметил как алхимик смотрел на него и это в будущем сыграет с ним злую шутку. Мужчина полностью открыл дверь и выпустил своего гостя в пугающую темно. После того, как Зак зашел внутрь, дверь закрылась и единственный путь к отступлению был перекрыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасённая
FanfictionЗак попадает в сомнительный подвал и встречает фарфоровую фею. Оказывается, что это кукла безумного доктора Даниэля Диккенса. Айзак узнает всю историю происхождения этого подвала и бежит из, пронизываюшим своей жутью, места. Но дома его начинают муч...