8 Глава. Первая тренировка.

49 8 0
                                    

Привет нашим дорогим читателям. Простите что не выкладывали так долго главы. Это я такая ленивая жопа, что не могла отредактировать, а человек уже давно написал текст.

Из-за того, что мы обе очень ленивые (но она не ленивей меня), мы не знаем что делать с этим котом. Конечно вы все уже забыли про него, и даже как его зовут (если что, то котофей), но я жуууткий перфекционист, и просто не могу забить на это.

Давайте сделаем так: в этой главе я не буду писать про кота, а вы в комментариях скажете забить на него и сделать вид, что него и не было, или дальше писать про это животное.

Спаибо за понимание😋.
______________________________________

Они закончили трапезу и Рей решила пойти заправить кровать (хз почему они сначала поели).

Вдруг раздался звонкий дверной стук. Зак спокойно подошёл к двери, как будто по последовательности и силе ударов понял кто находится за ней, и открыл. За входной дверью стоял Эдварт.

- Привеееет! А вот и я! Небось уже соскучились?! - Эд надул губки и стал по детски сопеть

- Че ты тут забыл, тыквенноголовый?! - ледяным, как сталь, голосом спросил Фостер

- Пришёл увидеться с тобой, красавчик, нуууууу и проверить мою пациенту. Кстати, а где она?!

Рейчел тихо вышла из спальни и бросила вопросительный взгляд на Зака.

- Оооо, феечка, прииии веееет.

- Привет - мило улыбаясь, ответила блондинка.

- Зак, сделай пока кофе, а мы пойдём в зал.

- Я чо, в твои служанки нанимался?! Сам иди и делай свой кофе! В край оборзел. Припёрся тут...

- Я сделаю - все так же мило улыбаясь, произнесла красавица.

- Не нужжжно - через зубы, почти что прорычав, и, с вызовом посмотрев на Мейсона, пответил. Айзак.

Он развернулся на пятках и потопал в сторону кухни. Фостера уже начинала раздражать вся эта ситуация. Хотя киллеры должны быть хладнокровными. Но не в этом случае. Убийцы ненавидят, когда все идёт наперекосяк, не по планам и это просто выбивает их из колеи. И вернуться в неё крайне сложно. Только с многодовой выдержкой они можут взять это под контроль.

Чайник вскипел и вывел из, внутреннего самокопания, Зака.

Тем временем в зале уже шёл, всепоглощающий, диалог о самочувствии блондинки.

СпасённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя