4 Часть. Возвращение домой.

76 12 0
                                    

anime58647347 - соавтор.

- Привет, куколка, давно не виделись.

Зак спрыгнул с туловища Диккенса и медленно подошёл к, ничего непонимающей, девочке.

- Ну что, я тебя спас, теперь ты мне должна. Пойдём со мной. Все таки Дей мёртв, а так тебя одну оставлять нельзя.

- Зачем?

- Что зачем?!

- Зачем мне идти с тобой?

Айзака потихоньку выводила из себя эта ситуация, у него задергался правый глаз и поползла на лоб одна бровь.

- На спрос! А кто спросит - тому в нос!

Фостер резко, но при этом очень легко, подхватил на руки эту недотепу и понёс её домой, по уже известной ему дороге.

- Что ты делаешь?

- Не видно что ли? Спасаю тебя.

Всю дорогу девочка молчала и даже не пыталась брыкаться. Она спокойно лежала и смотрела на окружающую её обстановку пустыми безжизненными глазами.

До дома они добрались быстро, так как Фостер уже знал этот путь и не ходил по кругу раз за разом. Оказалось, что Айзак живёт на девятом этаже, а лифт сломался, поэтому им пришлось подниматься пешком. На шестом этаже Зак понял, что такое высотки без лифта. До девятого они, можно сказать, просто доползли.

- Ха... Ну вот... Ха... И пришли... Ха...

Айзак поставил куклу на пол, а сам облокотился о стену, чтобы, ни дай бог, не упасть.

- Эй, ну чего встала, проходи. - Айзак быстро разулся и махнул девочке рукой, чтобы та повторила за ним - Даже спасибо за спасение не сказала.

- Спасибо - монотонно и без каких либо эмоций произнесла кукла.

- Боооже...

Девочка проделал все тоже самое, что минуту назад делал Фостер, и теперь стояла как вкопаная, смотря в одну точку на, идеально ровной и гладкой, стене.

Зак взял фею на руки и понёс в ванную.

- Ты хоть мыться то, умеешь? - говорил он, набирая воду в ванную.

- Как сказать...

Айзак тяжело вздохнул.

- Ну и мороки с ней - подумал он про себя.

СпасённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя