Считается, что люди делятся на два типа. Первый тип людей - это совы, которые любят подольше поспать и поваляться в мягкой и удобной постели. Даже если они и
проснуться, то ещё как минимум проваляются в кровати целый час. А второй тип людей - это жаворонки. Эти люди встают ни свет, ни заря, и всегда начинают что то делать, и как это обычно бывает, докалебываются до сов. Почему же они так долго спят? Ведь на улице такая прекрасная погода?! Столько же дел можно переделать.Рейчел как раз относится к этому типу людей. Но в отличии от них, она не скачет по всему дому и не кричит: вставай Зак!!! Чего так долго дрыхнешь! А просто тихо лежит и смотрит в потолок, и это настолько тихо, что можно подумать, что она и не просыпалась.
Так же подумал и Фостер, заходя в её комнату.
- Реееей, подъем. Проснись и пой. Проснись, и пой!
- Я и не сплю. - монотонным голосом ответила та.
- Вставай.
- Зачем?
- Бооооже, как с тобой трудно, - простонал Зак - вставай. Чем быстрее позавтракаем, тем быстрее мы поедим к моему другу на обследование.
- Хорошо - без эмоционально ответила Рей.
Она медленно поднялась с кровати и встала напротив Зака.
- Ну и чего мы встали, как вкопаные?! Заметь, у нас время не резиновое. Иди бегом умываться. Пока ты спала, я купил продукты, и по пути захватил для тебя зубную щётку.
- Я давно проснулась.
- А почему тогда ты не вышла из комнаты и не сказала: Зак, я встала?!
- А зачем?
- Чтоб 'я' знал, и не бегал, не будил тебя, и чтоб мы время зря не тратили, как сейчас - терпение Фостера быстро подходило к точки кипения. - А ну-ка бегом умываться!!! Ты хотя-бы 'это' делать умеешь?!
- Нет. - спокойно ответила та, как будто минуту назад её никто не отчитывал за её медлительность и тупость.
- Да ёбтвою мать, на лево! Пошли, бегом!
Айзак взял блондинку за руку и повёл в ванную.
- Делаешь это каждый день, утром и вечером, поняла?! - объяснял ей Айзак методику чистки зубов.
- Да.
- Ты вообще кроме слов да и нет ничего больше не знаешь?
- Нет.
- Нет, знаешь или нет, не знаешь?!
- Нет, знаю.
- Почему ты такая молчаливая, слова из тебя силком вытаскиваю. Яж так и с ума сойти могу!
На этот, полу утверждение - полу вопрос, Рей не ответила, а стала чистить зубы, точно по нотации Фостера.
- Всё, молодец, теперь вытерайся и расчесывай волосы. Вот тебе расчёска. - Айзак расчесал несколько её прядей и отдал предмет - Я на кухне, как закончишь, приходи, будем завтракать.
- Спасибо.
- Что, что? Я не ослышался, или ты сказала 'спасибо'?! Прогресс! Это надо отметить! - и Фостер достал из холодильника кусок колбасы. - Сегодня у нас яичница с бутербродами из колбасы и чай. Быстрей расчесывайся, а то все закончится, неуспеешь ты прийти.
После завтрака они галопом переоделись и, со скоростью света, понеслись на улицу.
- Я закажу такси.
И уже через пять минут они ехали в чёрном автомобиле, прямиком к другу Фостера.
______________________________________Здравствуйте, мои дорогие читатели. Я решила написать несколько слов от себя😂. Скажу честно, это мой первый фанфик, поэтому не судите строго🙌, и так как я не могла долго решиться, мне решила помочь подруга. Она уже давно пишет фф, и они у неё довольно хорошо получаются. Поэтому если вы читаете этот фанфик и вам не сложно, то подпишитесь на
anime58647347
и почитайте её творения. Она мастер повествования и у неё неплохие идеи. И этот фф мы пишем вместе. Спасибо большое, что остаётесь с нами😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасённая
FanfictionЗак попадает в сомнительный подвал и встречает фарфоровую фею. Оказывается, что это кукла безумного доктора Даниэля Диккенса. Айзак узнает всю историю происхождения этого подвала и бежит из, пронизываюшим своей жутью, места. Но дома его начинают муч...