На следующее утро Рей проснулась без Зака.
- Зак. - молчание.
- Зааак? - вновь одна тишина, ни единого звука, только её тоненьктй голосок, раздающийся эхом по пустой квартире.
- Зааааак! - Рейчел стала сильно паниковать - ЗААААК!
Рей спрыгнула с кровати и, в одной пижаме, побежала искать Фостера.
ЗА-А-АК! - кричала она, бегая из угла в угол - Зак... - она забилаь в самый дальний угол в зале и стала плакать. Рей погрузилась в старые воспоминания, где она одна, нет никого, только она и жестокий, несправедливый мир, который закинул её в этот дом, где никто и никогда её не ждет, где еда для всех кроме неё, где нужно выживать, а не жить! Где необходимо стараться изо всех сил, чтобы добыть хоть кусочек, где нужно после школы бежать на работу и выносить эти издевки клиентов, у которых на тебя очень похабных мыслишки, чтобы не вылететь с неё как ненужная шавка, где необходимо глотать все слезы и сжимать последнюю волю в кулак, чтобы не сломаться...
А если я опять осталась одна?...
Рейчел в немом бреду стала расскачиватьмя из стороны в сторону и, только одними губами, что-то бубнить под нос.
Через полтора часа, как и назначалось, пришёл Эдвард.
- Рееееееейчел, открывааааааай. - тарабанил он по двери, но все было безуспешно. - Рейчел, не валяй дурака, открывай! - он толкнул ногой дверь и та открылась - Не закрыто... Да что, черт возьми, происходит в этом доме?!
Эд мигом побежал в зал.
- Эй, эй, эээээээээй, Рей что произошло!? - он быстро оказался возле девочки и стал тормошить её маленькое, хрупкое тело - Рей, боже мой, что произошло?
Рейчел стала толкаться и брыкаться
- Опусти, перестань, хватит - по её щекам потекли слезы - я ничего не брала со стола, пожалуйста хватит меня бить!!! Я ничего не трогала, хватит!... Пожалуйста... Я буду хорошей девочкой, только не трогайте меня... Я исполню все что вы скажете, только не трогайте меня... Пожалуйста...
Она не понимала что происходит и то, что она давно не "дома" и скорее всего больше там не окажется, а Эд... А что Эд?! Он абсолютно ничего не понимал так же, как и Рейчел, что здесь творится и с чего это все началось.
Рейчел повисла безмолвной куклой на Эдварде, ведь её маленько тельце не выдержало такой огромной нагрузки.
Эдвард аккуратно поднял её, чтобы она, ни дай бог, не упала, и понёс в спальню. Он также аккуратно уложил фею на кровать, укрыл пледом и отпрпвился на кухню за холодным компрессом, потому что как оказалось, у девочки поднялась температура.
На кухонном столе он увидел записку, явно написанную Заком: "Привет, мне сегодня пришлось пораньше убежать на работу. Эд придёт к трём. Я до поздна. Не теряй."
- Так значит у неё начался приступ паники, так как она не нашла Зака, а до записки просто не успела дойти. Бедняжка... Интересно, сколько она просидела в таком состоянии. А если бы я не пришёл, допустим, автобус бы сломался, она бы сидела до прихода Зака?! - рассуждал вслух тыквенноголовый.
Мальчик достал таз, налил в него прохладной воды для компресса и пошёл к Рейчел. Он положил важное полотенце на голову девочки и стал ждать, когда она придёт в себя, или хотя-бы когда придёт Зак.
______________________________________Господи, простите меня, родненькие мои. Началась школа и я не думала, что будет так тяжело писать историю и заниматься обыденными делами. Прошло больше пол года с опубликования последней главы, и скорее всего вы уже устали меня ждать. Ещё раз простите, я постараюсь больше на такое долгое время не пропадать.
Всегда ваша, печнька 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасённая
ФанфикЗак попадает в сомнительный подвал и встречает фарфоровую фею. Оказывается, что это кукла безумного доктора Даниэля Диккенса. Айзак узнает всю историю происхождения этого подвала и бежит из, пронизываюшим своей жутью, места. Но дома его начинают муч...