2 Часть. Глаза.

82 13 0
                                    

anime58647347 - соавтор.

- А как вас зовут? Надо же знать как к вам обращаться.

- Дэниель Диккенс, но можешь звать меня просто Дэй.

- Значит Дэй. Я Айзак фостер. Ты здесь живёшь?! Просто тут так темно и сыро, больше похоже на комнату для пыток, в которую чтобы прийти, нужно пройти этот жуткий коридор.

- Нет, не угадал, я здесь работаю. Это моё рабочее место. Но ты не волнуйся, здесь нет ничего страшного.

- Как-то подозрительно - пробубнил Фостер.

- Хехе, хочешь покажу?!

- Что? - посмотрел на него недоуменно Зак.

- Куклы. Я делаю их и продаю богачам. Не хочу хвастать, но я мастер своего дела.

- Прям как я. Я тоже работаю и очень люблю свою работу. - хорошо что Дикккнс не знает кем работает Зак - Дэй, я очень сильно устал, промерз до нитки, у меня за пазухой маленький котенок, который чувствует себя не лучше чем я, и мы оба хотим есть. Выведи нас пожалуйста на улицу, дальше мы сами доберёмся.

- Да ладно, давай я проведу экскурсию, будет интересно, а потом так уж и быть провожу. Хехе. - сказал мужчина гордо поправив очки. - Будет очень весело.

Зак подумал. Место не знакомое, очень много коридоров и ветвлений, если он пойдёт один, то стопудов заблудиться, и судя по поведению Дэниеля, он не собирался просто отпускать Фостера. Как жаль что Айзак оставил свою любимую косу на работе, сейчас она бы ему очень сильно помогла.

Они все ближе подходили к двери. В коридоре становилось все светлее, и страх потихоньку отступал. Дэниель со скрипом открыл её пропустил и парня вперёд. За дверью был ещё один длинный коридор, но вразы шире предыдущего. Он освещался тусклой лампой, от которой исходил, изредко моргающий, светло-голубой свет. Перед глазами Айзака открылась пугающая картина.

Вдоль всего коридора, на не высоких полу-подиумах, стояли куклы. Они выглядели очень реалестично и из-за этого сильно пугали Зака.

- Знакомься, это мои детки!

- Как настоящие... - лишь ответил Фостер. - Жуть. - произнёс он и прикоснулся к руке одной из кукол. - Даже рука... Странно все это...

Они были словно люди, только взгляд был у них не человеческий. Холодный и бездушный. Глаза словно зеркало отражали смотрящего. От марионеток веяло жуткой, тёмной и холодной аурой.

СпасённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя