Попрощавшись с Мэйсоном, они вызвали такси и поехали домой.
Пара ехала в полном молчании, но оно, на удивление, не напрягало ни Зака, ни Рей. Каждый думал о своём. О жизни. О сегодняшнем дне. О дальнейших действиях. О том, что нужно приготовить на ужин. О том, как значительно изменилась жизнь каждого из них за такой короткий промежуток времени.
Они по немногу приближались к дому Фостера, как тот вспомнил кое о чем важном.
- Остановите, пожалуйста, сдесь - попросил Айзак водителя, и указал на парковку возле торгового центра.
Таксист припарковался в указанном месте и попросил оплату за свою услугу.
Зак, расплатившись, вышел из автомобиля и помог проделать те же действия Рейчел.
- Где это мы? Это явно не твой дом.
- Угадала, это не мой дом, это торговый центр, проще сказать, огромное сборище разных магазинов. И, предотвращая все твои последующие вопросы, сразу отвечу, мы сдесь, чтобы купить тебе сменную одежду, продуктов, обувь, тоже сменную, потому что в этом - Зак сделал акцент на последнем слове и указал на Рейчел - 24/7 ходить не прилично и не гегиенично.
- Хорошо, я тебя поняла, тогда давай пойдём быстрее.
- Вот и проснулась в ней девушка - подумал Фостер.
Они зашли в трц и побрели по длинным коридорам-лабиринтам, ища необходимые вещи.
В деньгах Зак не нуждался, хоть квартира у Фостера и скромненькая, но банковский счёт у него далекооо не маленький. Всетки наёмный убийца не гроши получает, за задания не мало так деньжат отваливают, всего за убийство какой-то большой шишки. Это как раз плюнуть, а прибыль не хилая.
Но хоть и Зак богат, терпеть не может всю эту роскошь, на дух её не переносит. Как только видит все эти бриллианты, ламбордини, шубы, так сразу его тянет к унитазу, хорошенько так прочистить желудок.
Но не будем о грустном, в данное время и в данный момент мы находимся в месте с нашими героями в торговом центре.
Когда Айзак увидел счастливую и, в то же время, удивленную улыбку Рейчел, то сразу понял, что сделал это все не зря. Тем более такой милой Рейче он ни разу не видел. И чтобы ещё хоть раз увидеть эту улыбку, Айзак готов хоть голышом бегать (бугагагага).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасённая
FanfictionЗак попадает в сомнительный подвал и встречает фарфоровую фею. Оказывается, что это кукла безумного доктора Даниэля Диккенса. Айзак узнает всю историю происхождения этого подвала и бежит из, пронизываюшим своей жутью, места. Но дома его начинают муч...