anime58647347 - соавтор.
Уже на протяжении нескольких дней Заку не давала покоя одна и та же мысль о том, что та голубоглазая фея осталась в этом, пронизывающем до костей своей жутью, подвале.
- Твою мать! Я так не могу! Почему? Почему. Почему я не могу отцепиться от этой мысли?! Она ведь кукла, а этот Диккенс чистой воды псих. Зачем мне сдалась эта идея, идти и спасать его марионетку? - думал вслух Фостер, наливая для котёнка свежего молока в миску - Я просто убью этого психа и заберу её. Это ведь просто. - пытался успокоить себя Айзак - Так ведь?! - он посмотрела на пушистика, пытаясь найти в его тушке хоть какую-то поддержку. Но питомцу было не до глупого хозяина, ведь перед его мордой стояла миска, до краёв заполненая молоком.
Зак глубоко вздохнул. Выбора у него все равно не было. Он решил, что заберёт эту кукулу из лап зеленоволосого хищника. Хорошо, что Фостер взял с работы свою косу. Он очень дорожил этой вещицей, ведь не на каждой дороге валяется "машина для убийств".
Айзак наспех одел свою красную худи, схватил косу, в последний раз посмотрел на чудо, уплетающее за обе щеки пищу, и выскочил из квартиры в подъезд.
Зак быстро нёсся на первый этаж, перепрыгивая через две ступеньки, вот он выскочил на улицу, и в глаза резко ударил свет от уличного фонаря.Фостер бежал как можно быстрее, ведь на счету была каждая минута, но вдруг он резко остановился.
- Так стоп. Я пошёл её спасать, даже не зная где находится это чёртово место. Хорошо, вспоминаем как я добрался до дома. Я вышел на эту дорогу. Ага, хорошо. Припоминаю это место. Дальше нужно повернуть налево, и идти до конца улицы.
Зак шёл прямо, на улице уже темнело и потихоньку зажигались первые звезды. Если бы не эти обстоятельства, то Айзак обязательно остановился бы и засмотрелся этой красотой. По дороге проезжало много машин, люди ехали с работы, шли домой с прогулок, вечерних школ, и никто не замечал парня в красной кофте, который шёл только по ему знакомой дороге.
- Вот! Точно! Я помню эту остановку.
Айзак куда-то побежал от остановки и через пять минут остановился.
- Здесь я видел котёнка!
Но дальше он ничего не помнил и не знал как дойти до логова неприятеля. Фостер начал ходит между домов, как вдруг боковым зрением увидел белый халат, проходящий вдалеке с пакетами.
Он сразу же узнал этот силуэт и бесшумно пошёл за ним, чтобы никтоего не смог его заметить. Этот силуэт принадлежал как раз таки Дэниэлю Диккенсу. Доктор был в маске и очках, он шёл с огромными пакетами, которые до верху были набиты едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасённая
FanficЗак попадает в сомнительный подвал и встречает фарфоровую фею. Оказывается, что это кукла безумного доктора Даниэля Диккенса. Айзак узнает всю историю происхождения этого подвала и бежит из, пронизываюшим своей жутью, места. Но дома его начинают муч...