Здесь будет лимон🍋 Кому не нравится эротика лучше не читайте.
Найтмер грубо взял Киллера на руки и посадил на стол, закрывая тентаклей дверь он начал поглаживать таз и спину убийцы. Найт прислонившись "губами" к шее убийцы вдыхал его сладковатый запах, запах сирени. Килл растаял под Кошмаром и принимал ласки со стороны любимого, но этот любимый тот ещё сраный садист... Он кусал и целовал пустоглазого при этом дразня.
- Н.. Найтмээр ах~~~ харэ, переходи к главному.
- Не-а - Пошло улыбнулся Негатив.Найт продолжил оставлять дорожку из засов, пока ему не самому не надоело,он бил Килла, шлёпал. Встав он стал наблюдать за Киллом, его душа поменяла стадию, теперь убийца чувствовал всё и это в пользу Найтмера. Он стал медленно снимать футболку, потом с партнёра, Киллер смотрел на него одним единственным зрачком высонув язык.
- Ты такой милый ~~ - удивлялся Найт. - Экто-тело.
Найт резко положил руки на бёдра и смотрел на эту милую мордашку.
- Найти я девств-енник - Испуганно сказал Килл.
- Я знаю, повторять не буду ~~" Сделал экто-тело "
( Давайте не преувеличевать, попа 2-го размера и экто - тело начинается от рёбер и заканчивается коленными чашечками👍🏻)
- Хорошо~ - Растягивая слово лыбился Найт.
Кошмар положил обе ноги себе на плечи, Киллер раскрыл ещё шире глаза.
- Всё будет хорошо солнце.
И он вошёл.
Это было невыносимо больно... Килька сдерживал всхлипы, он выгибнулся до хруста и старался расслабиться.
- Ахй...
Килл посмотрел на улыбающегося Найта.
- Расслабься, ты узкий. - Начал аккуратно двигаться головкой. -Это пока начало.
Киллер сжал плечи Найта.
- Ну, ну... Всё хорошо котик - Собрав ручки в свой кулак и зафиксировал над головой убийцы.
Найт улыбнулся шире, и резким движением разорвал девственную плоть.
- ААААААААА - Ну~~ нельзя кричать - Закрыл рукой рот.
- Найт больно, больно Найт! - говорил через руку Килл.
- Знаю, потерпи.Он начал двигаться быстром темпе, прицел (кличка Кильки)
Раскрыл глаза шире и закатил. Продолжалось это 20 минут и Килька кончил.- О, ты уже всё?~ Ну тебе придётся подождать, пока не кончу я. Ну сначала, давай поменяем позу.
Кошмар взял на руки и аккуратно бросил на кровать, перевернув его и поставив раком. Килька не ожидал такой резкости и только пискнул, Нуцмер вошёл в него.
Продолжалось несколько минут и Негатив кончил.Он лёг рядом с убийцей который расплылся по кровати.
- Хей~ сделаешь минет? - повернулся к любимому.
- Отвежысь, я не опускаюсь до этого.
- Да ладно, ты уже опустился ниже плинтуса, а тут хоть сделаешь мне приятно - лыбился Найт, гладя подчинённого по голове.Киллер молча кое-как поднял своё тело, опустился и взял головку... Скорчившись от брезгливости начал двигаться вверх вниз, вниз вверх.
- Ка-к горячо....
- Мх.Найт взял голову Киллера и надавил намекая чтоб он взял больше, у убийцы пошли слёзы.
Найт кончил.- Глотай~
Килл покачал головой в знак отказа. Найт подполз к нему. И поднял голову, стал его душить.
- Ну же.
"Проглотил"
- Молодец~ ай-да ложись ко мне. - Приманивая пальцем ответил Найти.
Киллер подполз к любимке и поцеловал, обнял. Найт пах дымом как не странно.
- Найтмер...
- Что? - почти через сон спросил Кошмар.
- Я могу забеременеть, мне не по себе...
- Всё хорошо, я буду с тобой обещаю.
- Поклянись.
- Клянусь.
_____________________________________Вах✨✨✨✨🍋🍋🍋🍋🥃🍷🍸🍷🍷🍸🍷🍸🍸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ti Amo,Киллер.|Завершён|
FanfictionМогу сказать что тут нет Омегавёрса, всё по обычному, новерное... Есть ошибки