Pov Киллер
"Ночь" /Время 03:05/
Я резко проснулся от кошмара, боже... вытерев холодный пот я посмотрел на часы было три часа ночи заебись...
Ещё немного покувыркаясь в кровати, понял что уснуть я не смогу. Встав я пошёл на кухню, хоть что-нибудь пожрать."На кухне, в самом опупенном месте"
・∀・
Pov Автор
Киллер направился на кухню, когда он пришёл то не удивился обстановке: те же тёмные стены, более менее убрано (конечно, Найтмер в эту уборку душу вклал) снова открытое окно, которое забыли естественно закрыть, теперь в комнате не то что темно, так ещё холодно. Он не стал включать свет и просто взял йогурт(персиковый) из холодильника,потому что знал что он много не сьест, аппетита нет, тошнит от еды... Так что хватит и этого довольно большого стаканчика.
Киллер ушёл обратно на 2-ой этаж, проходя мимо комнат и кабинета босса он старался не убиться в этой темноте и у него это получилось, получилось споткнуться. Он не упал, но костяной мизинчик ударил отлично. Покрыв весь мир трёхэтажный матом он наконец дошёл до комнаты, как его только не услышали?Pov Киллер
Я сел на кровать открывая любимое лакомство начал уплетать, съев только половину я посмотрел на часы 03:49 (мысли будут обозначаться так | |)
- |Ух ёёё.... Обратно надо спатки|Положив стаканчик на тумбочку я укутался в тёплое одеяло и вскоре уснул.
Pov Автор
"Утро"/Время 10:59/
Все уже встали и слушали "охуительный" голос босса, который прыгал возле них с листочком в руках и раздавал задания.
- Так, Даст и Хоррор идут в Андерласт, Эррор в АндерСвап, Кросс и я отправимся в ДримТейл.
- Босс,а как же Киллер?
- Ах точно... Даст ты напомнил про него, значит возьми его собой. Он вам с Хоррором не помешает.
- Угх...(Ну что Даст,облом) хорошо босс.
- Всё, чешите!Все разбежались по ау, а Даст и Хоррор отправились за Киллером. Придя к его комнате Даст со всей силы постучал по двери. Киллер не хотя проснулся и почуяв что это в его комнату долбят он встал, наделся, закинув последние ложки йогурта в рот он открыл дверь.
- Долго ж ты - Фыркнул Даст.
- Что-то хотели? Найтмер раздал задания? - холодно ответил Киллер.
- Да. И ты идёшь с нами.
- Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ti Amo,Киллер.|Завершён|
Hayran KurguМогу сказать что тут нет Омегавёрса, всё по обычному, новерное... Есть ошибки