Утро
Pov Автор
Яркое солнце. Хоть оно редкое явление в этой АУ, один из лучиков скользнул по тёмным обоям и отразился в старом зеркале. Преодолев Кошмара он остановился на лице Килла, скелет естественно поморщился открыл глаза и приподнялся. Вспомнив всё что вчера было он усмехнулся, прицел не верил что это случилось, любимый его заметил и полюбил. Он попытался встать, больно... Но Киллер терпел и начал одевать:штаны, носки, кроссовки, футболку и др. Посмотрев на Найта, развернулся и вышел из кабинета и пришёл на кухню, было светло,повторюсь это редко увидишь здесь.
Заварив чаёк он начал думать что приготовить всей банде. Решил посмотреть в рецептах и наткнулся на более менее рецептик, собрав ещё несколько важных ингредиентов начал кашеварить. Готовил он "Тортильони с томатами и базиликом." Вот что получилось:
Тут сразу начали сползатся нечисти.- Привет Килл - Идя первым поздоровался Даст.
- Да, привет Киллер - Идя за Дастом и собирая слюни от запаха ответил Хоррор.
- Сап - отрезал Эррор.За ними ещё шёл Кросс,но он промолчал.
- Привет ребят. - Улыбнулся Прицел.
Все сели за стол и посмотрели на Киллера.
- Вам положить?
- "хором" ДА.- Даааст. Даааааааааааст.
- Что.
- Покормишь меня?
- Сам себя покормишь,не облезишь.
- Ну, ДАААААААСТ.Положил всем тарелки на стол, налив ещё кому-то чаю, кому кофе, а кому-то горячий шоколад. Даст, Эррор, Кросс сидели в телефонах, Хоррор сожрал 2-ю порцию всем казалось вместе с тарелкой. Киллер спокойно пил горячий шоколад. Тут пришло сея чудо.
- "в один голос" Доброе утро босс.
- Доброе, ну-ка! Эррор, угони с моего места. Какие-то деликатесы жрёте.
- Вам положить?
- Ну давай - улыбнулся Кильке Найт."Положил"
- Спасибо.
Мысли Килла:" Какой-то Босс сегодня не в настроении что-ли? "
- Да, я не в настроении.
Найт зыркнул на Кильку.
- Босс, а сегодня будут задания?
- Конечно - с некой издёвкой ответил Кальмар.
- Ну блиииин.
- Облом Хоррор - Усмехнулся Даст."После завтрака"
- Так холопы! Даст, Хоррор в Haventale. Эррор Dancetale. Кросс в... Куда б тебя послать? - С сарказмом спросил Найт.
- Пошлите его нахуй - Заржал Эррор.
- Хей! - Возмутился Кроссовок.
- Да ладно, Кросс, не бери близко к сердцу - положил ему на плечо руку, улыбнулся Киллер.
- Да, Эррор. Закрой свою варежку.
- Кросс пиз#уй в SwapFell." Все разошлись "
- Эмм... А я?
- Ой... прости солнышко, про тебя забыл - Найт обнял Килла.
- Иди в AnderFell.
- Ладно." С этого момента прошёл месяц, всех опять отправили по заданиям"
Pov Киллер
Я чувствую себя как-то хреново последнее время, теперь живу с Найтмером. Он конечно спрашивал что со мной,но... Я старался убедить его не нервничать. Что это? Что за чувства? Бл#ть меня всё раздражает. Сейчас я в AnderSwap
Опять плохо, меня стошнило... И я потерял сознание. Нашёл меня Даст, он и принёс меня домой.
Он отдал меня Найтмеру, я видел его злое лицо и мне стало не по себе. Когда он положил меня начал разговор:- Килл... - Прошипел Найт.
- Да милый?
- Эх... Кушать будешь?
- Да, можешь сделать мне селёдку с мороженым?
- Чта?
- Хочу селёдку
с мороженым - Заскулил Килл.
- Ну, блин щас тогда в магазин схожу.
- Иди, а то я от тебя устал.
- Вообще то.... Ай ладно, забей.Pov Автор
Когда Нуцмер вернулся он увидел такую картину: Все скулят и стоят по углам, а Киллер сидел и пил чай. На столе возле Килла лежал ремень...
- Что здесь происходит?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ti Amo,Киллер.|Завершён|
ФанфикМогу сказать что тут нет Омегавёрса, всё по обычному, новерное... Есть ошибки