Последняя глава?

1.2K 101 14
                                    

Даст зашёл и обомлел, он увидел весь этот ужас. Найтмер подошёл и начал раздевать Убийцу.

- Даст вы же дружите с Киллером? И ты наверное знаешь где у него чистые вещи,принеси.

- Эм... Может я его раздену и переодену? - покраснел от своих слов.

- Боже! что я там ещё не видел?!! - Крикнул Найтмер и Даст сразу убежал.

Через несколько минут Пылька принёс вещи, Киллер уже весь был голый. Положив вещи, он наблюдал как Найтмер обрабатывал порезы, у Найта на лице не было ни одной эмоции,но на самом деле в душе он плакал... ему так больно смотреть на порезы, он хотел расплакаться,схватить Килла и прижаться к нему. Но тут Даст...
Всё было готово и они собирались ложиться спать.

- Босс... Могу я забрать его?
- Нет, я лично прослежу за ним чтоб он не наделал глупостей. Можешь идти.
- Ну ладно. Спокойной босс...
- Спокойной.

Найтмер снял вверх и остался в одних шортах, он аккуратно лёг к Киллу. От него так и пахло сигаретами. Он гладил рёбра подчинённого, разглядывая его всего... Он так невиннен. Найту так хотелось просто поцеловать и он приблизился к "губам" и просто коснулся их резко отдёрнув себя он прижал это хрупкое тело. Почти всю ночь он отдал для того чтоб посмотреть на Киллера.

"Обед" 12:03

Киллер очнулся,но он не открывал глаза. Тело жутко болело,вдруг он почувствовал что-то возле себя, сначала он подумал что это Даст который просто остался с ним ведь...он что-то помнил из вчерашнего.Он медленно открыл глаза и резко отодвинулся к стене, с ним был БОСС? боже! Так он ещё у него в комнате! Он...начал просыпаться.

- Килл? Киллер...

Найтмер обнял его, поцеловал в лоб. Киллер никогда не видел такого босса, даже, с Кроссом. Только тут убийца понял что он без одежды,он натянул на себя одеяло и покрылся румянцем.

- Хех.

Найт медленно протянул руку и схватив одеяло стянул его обнажая рёбра. Килл хотел что-то сказать,но Кошмар прикоснулся "губами к губам" Килла последовал стук черепов,
|хех... Найтмер за это время разучился целоваться|- эта мысль улыбнула убийцу.

- А как же Кросс?
- Он будет с Дримом...
- ?
- Да,да... Просто тут решил почитать фанфики и там везде было о том что Кросс ушёл к Дриму,решил проверить. И вправду он у него коктейлем угощает. Так что если позволишь я заберу СВОЮ любовь.

Найтмер лёг между ног Килла и начал лизать шею,немного покусывая зализывая засосы. Тентакли держали руки над головой и убийца не мог ими пошевелить, босс водил рукой по рёбрам.

- Найт, пожалуйста хватит.
- Ну хорошо.

Нуцмер сел и посадил Килла напротив, он начал снимать бинты с рук. Когда с ними было покончено он посмотрел на убийцу строгим взглядом. Замахнулся, но увидив что у того ноль эмоций опустил руку.

- Ха, уже не боишься?
- Ты никогда не ударишь меня или даже если ударишь... Мне будет приятно.
- Ты прав.
----------------------------------------------------------

Ребят,как думаете продолжать фанфик? Или всё же забить на него?

Ti Amo,Киллер.|Завершён|Место, где живут истории. Откройте их для себя