Боже, это его успокоение после смерти брата. Эта ужасная зависимость, делать себе больно... И при этом улыбаться на публику как будто всё хорошо только, всё ужасно. Он рассматривал лезвие, Киллер как то попался Кроссу за этим делом тот его начал шантажировать, говоря что всё расскажет Найтмеру, а у босса и Кроссовка хорошие отношения он бы ему поверил. Найтмер бы наорал в крайнем случае настучал бы по шапке, но Кросс уже и забыл про это.
Киллер снял куртку и натянул шорты по ближе к бёдрам и поднял рукова свитера, там были везде порезы... Где-то шрамы. Слёзы капали на руки и он немного провёл лезвием, порез был не глубокий, но кровь сочилась, сделав ещё несколько таких же порезов он приподнял голову и закрыл глаза.Pov Найтмер
Я сидел и гулял по просторам интернета, но вдруг почувствовал очень сильный поток негатива из комнаты Киллера, удивившись я привстал и подошёл к стенке с левой стороны от стола за которой была комната Киллера. Немного наклонившись я услышал всхлипы решил проверить его.
Открыв дверь я перешёл в следующую комнату и встал возле двери, несколько минут потупив я зашёл в комнату.Pov Автор
Киллер сидел и уже захлёбывался слезами положив лезвие на тумбочку руки он прижал к себе как вдруг, дверь скрипнула и на пороге появился Найт.
- Киллер всё в порядке? - тихо, но верно спросил Лорд.
- Да, да! Всё "шмыгнул" хорошо - ещё сильнее прижимая руки к грудной клетке ответил Килл.Найтмер сразу посмотрел на руки.
- Что с руками? - медленным шагом начал подходить Кошмар.
- Ничего!то ест-ть...Найтмер схватил руки Киллера и приподнял, Киллер начал брыкаться и пытался убежать, но Найтмер взял его мёртвой хваткой, так ещё и сильной.
- Что это такое?! - Все руки по самые локти были в порезах.
- "молчит, повернул голову в сторону"
- Говори когда с тобой разговаривает босс!
- "молчит"Найтмер кинул его на кровать и походил немного по комнате подошёл к нему и схватил за руку.
- Ещё раз, увижу что ты занимаешься этой хренью, я тебя сук@ в землю закопаю! Услышал?! Совсем отмороженный...
Найтмер быстрым шагом развернулся и ушел с комнаты хлопнув дверью он шёл на 1-вый этаж и наткнулся на Даста.
- О, Даст стой.
- М? Вы что-то хотели?
- Да,возьми аптечку в ванной и иди к Киллеру.
- "смотрит вылупив глаза"
- И обработай ему руки. И поговори с ним, зачем он себе руки резал только это между нами."Пошёл дальше"
- Потом расскажешь почему он решил идти на этот шаг.
- хорошо, босс.Найтмер открыл портал и ушёл, Даст остался в тишине.
Pov Даст
Боже что он там натворил?! Что ему такого сделал Найтмер?! Надо сходить за водой и аптечкой!
Набрав стакан воды и взяв аптечку я побежал в комнату Килла, когда я открыл дверь он лежал на кровати комочком и обнимал подушку плача.- Килл...
Я подошёл к нему и сел на край кровати и погладил его по спине,
- Найтмер послал меня обработать твои порезы... Садись.
Киллер был весь заплаканный, шмыгая он сел на кровать и подал мне руки они были ужасны, всё почти без чистого места вот он постарался.
Я достал из аптечки перекись и вату начал обрабатывать, аккуратно водя ваткой я дул местами и когда я обработал то достал бинт и перебинтовал обе руки.- Так,а теперь расскажи мне. Почему ты занимаешься этой фигнёй?
- Это личное...
- Ну же Киллер, мы же друзья я правда никому не расскажу - улыбнулся Даст.
- "молча отвёл взгляд"
- Так, если ты не расскажешь то я всё расскажу Найту что ты что-то скрываешь тебе же не поздоровится - Усмехнулся.
- Пожалуйста не-е надо Даст.Киллер снова начал всхлипывать.
- Ну же, тебе самому станет легче.
Pov Автор
Киллер так не раскололся, боже он такой тут, тут... Беспомощный...
Даст впервые видел его таким он обнял его и посмешил удалится оставив Килла в одиночестве.
Киллер сидел и плакал, он винил себя во всех проблемах мира под эти мысли он и уснул."Утро"/Время 06:53/
Pov Найтмер
Я лежал на кровати, развалившись положив руку за голову. Смотря в потолок я думал о том зачем Киллер причиняет себе боль, что его потянуло на это? Или я с ним на столько строг? Не, он должен тогда привыкнуть к моей строгости ведь я так отношусь ко всем. Почему я вообще за него волнуюсь? Может пойти проверить его? Огх...
........................................................................
Всем привет, на печеньку🍪
Оставь коммент ( Автору будет приятно)
Только пожалуйста критику мягкую. Пока 💜💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ti Amo,Киллер.|Завершён|
FanfictionМогу сказать что тут нет Омегавёрса, всё по обычному, новерное... Есть ошибки