Найтмер и Килл уже принесли мебель для детской. Под маты Найтмера: Хоррор, Кросс и Эррор, собирали шкаф,кровать, столик. Килл готовил, а Даст сюсюкался с Кресентом на диване.
- Кто это у нас такой хороший?
(人*´∀`)
А кто это у на-а-а-с тако-о-ой хороший?? - Держа двумя руками, касаясь носами игрался Даст с скелетиком.
- Г...
- Мм?
- Бя бя - Коснулся маленькими ручками до щёк Мёрдера.
- Господи, святая Дастишка как мило...
- Всё, давай его сюда - Потянул руки к малышу Килька.
- Покя :(Киллер унёс его на кухню, взяв бутылочку он дал её ребёнку. Но, Кресент не попив и капли выбросил её.
- Мм!
- Что? Так, нельзя, делать!... - Как можно грубее прошипел Килл( Явно не вдухе).
- "всхлип" мм г...
- Ну,ну не плачь.
- МмммААААААААА!!!!!! - Закатился маленький негатив.
- Господь..."Пришёл Найтмер"
- Началось бл#ть - Закатив глаза нахмурился Кошмар.
- Хей, ну прости... Я больше не буду тебя так пугать - Поцеловал своё дитя."Крес успокоился"
- Ты что на ребенка орёшь?
- Я устал, Найт хочу отдохнуть.
- Отдай его Дасту и поспи, он видимо подружился с Кресом.
- А у Кресента,Даст отец?
- Ну может быть - С сарказмом улыбнулся Слизь.
- Найт!
- Ладно, я его возьму - Принимая на руки сына ответил Лорд.Киллер улыбнулся и пошел на вверх, когда он уже стоял возле кровати... То у него началась ломка.
- Нет, нет,нет...
Комната поплыла, всё казалось будто сейчас провалиться и из-за этого Убийца пошатнулся обратно к двери. Киллер на четвереньках пополз к кровати и из под матраса вынул лезвие. Душа быстро меняла стадии что можно было сойти с ума,Килька не мог дотронуться до руки и сделать желанный надрез,ведь Найтмер его отпиз#ит, но он не смог переодолеть себя.
Порез.
Порез..
Порез...
Порез....
Кровь....
Кровь...
Кровь..
Кровь.
Все руки в кровавых линиях, господи, как ему больно. Он не знал что делать ему с руками, Найт всегда видит его голым когда они спят, как? Ка-а-ак?? Ему теперь отвертеться?! ДА НЕ КАК!
Килька спрятал последние лезвие и побежал в ванну. Перевезав Прицел вздохнул и решил,что если Найт спросит то он на чистоту всё расскажет.Когда он пришёл обратно, то увидел в детской комнате тень - это Найтмер, который ложил Креса в кроватку. Килька раздевшись, быстро запрыгнул в холодную кровать и накрылся одеялом до шеи.
- " Похотливым шопотом "
Хэ-э-эй~ малыш, я соскучился. - Слизь лёг рядом и своими холодными руками дотронулся до таза любимого._______________________________
Ку, здравствуйте я жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ti Amo,Киллер.|Завершён|
FanfictionМогу сказать что тут нет Омегавёрса, всё по обычному, новерное... Есть ошибки