Киллер ушёл за ребенком,когда он уже подходил к кроватке заметил, что дитя не спит. Он просто повернулся к папе и улыбнулся.
- Кресент, пошли знакомиться с другими скелетами и твоим дядей.
- Т-я-я-я, т-я-я-я?
- Да. Дя-дя." Они спустились и к ним подбежал Дрим"
- Во побежал, прям СМЕЕЕЕЕЕРЧЬЬЬЬЬЬЬЬ.
- Заткнись Эррор, я тоже хочу детей - Инк скрестил руки.
- " Взял на руки" Бо-о-о-о-оже мой! У меня племянник тако-о-о-ой милый "Крес дотронулся руками до щёк Мечты" Афф~~~ заверните и отдайте мне, как мило~"Все начали усмехаться такой милой картине"
- Пф... - Найт направился на улицу,Киллер заметя это пошёл за ним.
" На улице"
- Что случилось милый? - Делая массаж шеи спросил Прицел.
- Плохо стало, из-за позитива Дрима и этих.
- Ммм... Я пойду посмотрю чтоб всё было хорошо, а ты отдохни не буду напрягать.
- Спасибо за поддержку.
- Хех, пожалуйста." Ушёл"
"Дома"- Сильно его не жулькай Дрим! Он же маленький.
- Всё хорошо Блу, хочешь поддержать?
- Давай"Взял".
- Во-о-от, крепко только держи не отпускай.
- Хорошо." Кресент легонько постучал в черепушку Берриблу"
- Эй, Крес так нельзя - Уже с бутылочкой выходит Килька.
- Давай Блу, я его покормлю.
- Ладно °^°
- А что они все такие весёлые ходят?
- Бухать будут - =—=.
- Ммм...
- И-и-и-инк! Гдэ этот радужный засранец!?
- Что тут происходит!?
- Найт! Присоединяйся к бухичу! - Кричит Кросс из кухни.
- Уже бегу!
- Лорд Кошмаров,а кто вам разрешает идти бухать!? - Злобно посмотрел на Негатива Киллер.
- Вот именно я - Лорд. Сам решаю идти мне бухать или нет.
- А, да!?Дрим, закрой Голубике "уши". Значит и отсасывать сам себе будешь - С победным взглядом посмотрел на него Килл.
- Ах, шантаж значит?
- Ладно иди уже...
- Отдай Креса Голубике, он всё равно не пьёт и подтягивайся к нам вместе с Дримом.
- Да, Киллер я буду бережно относиться к ребёнку - Улыбнулся Голубика ( Хотела написать голубой).
- Эх ладно, пойдём я тебя уведу в нашу комнату и из комнаты лучше не выходи.
- Хорошо :3.Киллер увёл Голубику и объяснил что и как. Когда он пришёл на кухню то увидел красиво накрытый стол разными алкогольными напитками и вкусняшками, был смех, все болтали, Киллер сел возле Дрима, потому-что только возле него было место.
- О~ Килюша тебе налить?~ уже пьяный Даст.
- Наливай <( ̄︶ ̄)>.
- Что пожелаете? Русскую водку, текилу,или "ик" изысканное в-ино? У нас ещё есть фруктовый ФРЕШ (фруктовый фреш смешанный с водкой)
- Фреш."Как только он выпил всего глоток к нему стал подкатывать Дрим"
- Хэй Килл~ Какой ты сексуальный,как я раньше этого не видел~ - Дрим полез цАлАвАцА >:3.
- Дрим..."Тут, это заметил Найт"
- Э "свистнул" Яркожопый, отвали от моего Кильки - Найтмер стал подходить.
- Ой...Дрим перепрыгнул Убийцу и побежал в сторону выхода на улицу, Нуцмер за ним. Все окнули и сорвавшись с мест побежали смотреть что происходит на улице.
Некоторые снимали на телефоны некоторые ржали, пока эти бегали по кругу и иногда стучали друг-другу по голове. Инк встал впереди камер и со смехом взял Бруми и начал в него говорить как в микрофон.- Мы набл-людаем очень редкую картину как "ИК" альфа самцы делят территорию, он-ни борятся за внимание самки, вот она. - Инк показал на Килла.
" Все заржали новой волной"
Чуть позже Эррор разнял этих"Альфа-боев" и пошли бухать дальше. У всех началась игра по типу:
" Поцелуи в темноте" или "Попробуй узнай с кем ты сосёшься" правила или типо того: ты 2 минуты ходишь по тёмному залу и выбираешь себе пару, как только нашёл начинаешь с ним сосатся и когда 2 минуты проходит включают светило,если ты не находишь пары, ты целуешься с ведущим.
Кильке попался Инк.Хоррору - Эррор.
Кроссу - Дрим.(Прям нашли друг-друга >√<)
Найту никто :(Даст - ведущий, который снимает это зрелище.
- О~ б#я, ща буду сосатся с Лордом, завидуйте молча суч#и - Даст показал всем Фак.
- "Все" Ой, давай быстрее пидрила б#я._______________________________
Во-о-от, вам глава на 630 слов.
(~ ̄³ ̄)~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ti Amo,Киллер.|Завершён|
ФанфикМогу сказать что тут нет Омегавёрса, всё по обычному, новерное... Есть ошибки