сигареты

1.2K 99 19
                                    

- Киллер ты чего завёлся?
- Я не завёлся! Меня достала эта грёбаная жизнь! Надо было не спасать меня когда я чуть не повесился! Зачем вы меня спасли!? "Всхлип" я-я... Всё равно никому не-е нужен - Киллер начал всхлипывать.
- Эй, Киллер успокойся. Уж что я запомнил это то что тебе нельзя волноваться и нервничать - как можно мягче сказал кошмар, ложа руки на плечи Килла.
- "скинул руки с себя"
- Будешь психовать скину с 2-го этажа.
- "молчит и отвернулся"
- Горе, горе мне с вами - выдохнул Найт.
- Давай так, как Кросс сразу ко мне чтоб без всяких. Там я уже разберусь.

Киллер молча встал и пошел к двери.

- Разве я тебя отпускал? - усмехнулся Найт.

Найтмер подошёл к убийце упустил голову ( ведь Найт выше всех парней в банде, ну вместе с Эррором) Киллер вышел из кабинета и пошёл в свою комнату. Все которые проходили в коридоре оборачивались и смотрели вопросительными взглядами. Весь оставшийся день он просидел в комнате.

"Вечер"/Время 18:08/

           Pov Даст

Я  с самого обеда не видел Киллера, срань господня надеюсь он не наделает глупостей. Всё-таки пойду его проверю. Когда я подошёл к его двери я постучался.

- Что? - очень тихо ответили из комнаты.
- Килл это я - Даст. Открой.

Послышались шаги и звук ключа, поворачивающийся в замочной скважине.

- Входи. - не открывая дверь ответил Киллер.
- "зашёл" что случилось братан? Что тебе сделал Найт?
- Мне? ничего...
- Славу Богу,а то я волноваться начал.

            Pov Автор

Они сели на кровать.

- Прикинь,а мне Хоррор предложил встречаться! - Даст улыбнулся.
- Да ну? Свершилось? Я так за вас рад!
- Да... Мы гулять ходили, потом в кино, потом когда пришли я пошёл к тебе. Даже прикинь! Мы стоим говорю типо сигареты забыл,а он садится передо мной и протянул руки ко мне и приоткрыл пачку дорогих сигарет. А я протянул ему свою руку и он меж фаланг пальцев просунул мне сигарету, о-о-о я так был смущён.
(Не курите дети, если не хотите по щам от родителей получить)
- Вау, у вас романтика 🤣 конечно.
- Да, м кстати я заметил что босс на тебя так смотрит.
- Как?
- Необычно >∆<
- Что ты? Не-е-е. Давай закроем тему?
- Ну ок ( ;∀;)
- Кстати если Найт вас увидит то он вас прикончит.
- Почему? А... Да...он же нас уже видел что мы курим. Да, он нам тогда хороших подзатыльников надавал. М, пошли закурим?
- Мы же только сейчас об этом говорили. Тем более я не курю.
- Да ну, пошли.
- Если что случится, всё свалю на тебя.
- Оке-е-ей.

Они вышли на улицу и спрятавшись в темноте Даст достал две палочки.
- Вот держи.

Неохотно принял, Пылька поджёг ему и себе и начал учить. После 20 минут тренировок он смог нормально вдохнуть и выдохнуть. Они зашли обратно в замок. Скоре они разошлись по комнатам и легли спать.

"Утро"/Время 09:58/

           Pov Найтмер

Сегодня я раздал задания раньше, все конечно начали возмущаться,но я их приткнул тем что они придут по раньше и будут весь день свободны.
Снова выловил Хоррора и Даста на их курильных посиделках, дав по щам обоим я выкинул их сигареты в рандомный портал и отправил пинком на задание. Сегодня уж все были долго и я немного прибирался, клав некоторые вещи на место или кидал в комнаты подданных. Пройдя возле зала заметил куртку на диване, я взял её.
_________________________________________

Маловато, знаю. :3

Ti Amo,Киллер.|Завершён|Место, где живут истории. Откройте их для себя