Прошло несколько дней и вот я иду в школу. Встав возле расписания уроков мне кто-то закрыл глаза.
- Рома если это снова ты то тебя после школы ждёт смерть!- сказала я.
- Это не он...- послышался довольно знакомый голос, обернувшись я увидела ту девушку с белыми волосами.
- А... Мы знакомы?
- Ну да...
- Эм, прости я не знаю кто ты...
- Эх, неужели не узнала? Это из-за того что мои волосы белые?- я присмотрелась в лицо.
- В-Вика? Это ты?!- я была в шоке.
- Ага! Хранитель огня...- подмигнула мне она с улыбкой, к нам подошли Себастьян и Ангелина.
- А Поля тян это же та...
- Да это она, ознакомтесь Вика это Ангелина и Себастьян, Ангелина и Себастьян это Вика моя подруга...
- Очень приятно познакомиться хранитель земли!- с улыбкой сказала она.
- Хех, на что ж теперь нам надо найти только хранителя воды...- тихо сказала я.После школы мы пошли в парк, и тут в меня врезается парень и сбивает с ног.
- Ой прости я не хотел...- сказал он помагая мне встать.
- Стас?- сказала Ангелина.
- А, привет Ангел!- сказал он.
- Стас...- сказала я посмотрев на парня.
- Полина...
- А вы знакомы?
- Да, познакомились возле магазина Гробовщика!- с улыбкой сказала я.
- А?- ребята не поняли о чем это мы.
- Как дела?- поинтересовался он.
- Нормально... А твои как?
- Тоже, прости что сбил я тебя не заметил...
- Да не чего, а куда ты так спешишь?
- А, да надо мы с ребятами сегодня договорились встретиться...
- Ваня тоже там будет?- спросила Ангелина.
- Нет, он не хочет а что?
- Да так... Просто!- сказала она
- Ладно мне пора, рад был встретиться Полина-семпай!- сказал Стас и подмигул мне убежал, я немного покраснела.
Мы разошлись по домам и только мы с Куро стали подходить к дому как услышали взрыв посмотрев туда я увидела что это был наш дом.
- О нет мама!!!- крикнула я и бросилась туда по дороге превратившись в хранителя огня, мне сейчас было все равно что меня могли увидететь люди, я боялась за маму. Использовав печать невесомости я взлетела на наш этаж там был обрушен потолок, убрав обломки я увидела руку моей мамы, убрав все я села рядом с ней.
- Мама! Мамочка! Очнись нет! Не покидай меня... Мама...
- П-Полин-на...- хриплым голосом сказала она.
- Мама!- я увидела железку что торчала из живота мамы.- Держись слышишь... Я сейчас, я все исправлю...- со слезами говорила я пытаясь как можно акуратней вытащить её.
- Н-не надо...- сказала она взяв мою руку.- Н-не трать... Свои... Силы...
- Н-но если я не вытащу, то ты умрёшь...
- Не чего... Милая...- по моим щекам текли слёзы, мама взяла меня за лицо и провела большим пальцем вытирая слезу.- Я так тобой горжусь... Моя маленькая... Принцесса...
- Мама, позволь мне спасти тебя... Прошу не покидай меня...
- Милая... Не волнуйся... Я всегда буду рядом с тобой... Я люблю... Те...- тут её рука падает на обломки.
- М-мама? Н-нет! Мама проснись! Не умирай прошу... Не бросай меня!- я вытащила железку из живота мамы и стала исцелять читая разные заклинания, но не чего не выходило моя магия не помагала.- Полина, уже слишком поздно...- грустно сказал Куро.
- Нет!!!
- Ей уже не чем не по можешь...
- Нет!!!- крикнула я, Куро кусает меня и превращается в человека я тут же бросаюсь ему в объятья уткнувшись в грудь, я стала плакать. Он обнял меня и стал гладить по волосам успокаивая меня, тут мы услышали чьи-то шаги подняв глаза я увидела парня с длинными алыми волосами, на глазах были надеты очки а в руках была бензопила.
- Ох, ну и ну сколько тут тел... А, не может быть!- воскликнул он посмотрев на меня.
- Г-Гриель?- вытирая слёзы сказала я.
- Да я Гриель Сталкер! Смертоносный жнец!
- Я знаю... Ты пришел за мамой?
- Да!- коротко ответил он.
Я ни чего не ответила, лишь посмотрела на тело моей мамы.
- Я так и не успела сказать ей что тоже люблю её...
Гриель сделал взмах своей бензопилой и из раны мамы полетели кадры из жизни, моё рождение, мои первые шаги и мои первые слова, то как мы играли в месте и смеялись. То как я приходила к ней на работу и не дождавшись засыпала а мама смеялась и целовала меня в лоб. И последние дни когда мы были в месте, по моим щекам текли слёзы я не могла поверить в то что её больше нет со мной. Отец бросил нас когда я ещё не родилась, он удел к другой мама простила меня одна, она единственная кто знал о моей силе и про Баку. Я так боялась потерять её и вот мой страх оказался явью. Гриель сделал своё дело и пошёл к другому телу а я превратившись в себя стала смотреть на тело моей мамы, подойдя к ней я закрываю её глаза.
- Спасибо тебе за все мама, я люблю тебя!- сказала я и поднялась на ноги пошла от туда на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий.
FanficЭта история о четырёх девчонок которые сражаются за добро и любовь в мире.